Лемма Плейс

+99
с 2019

Эксперт в области IT-сервисов для ресторанного бизнеса

54 подписчика
28 подписок

Рекомендуем проводить аудиты не реже, чем раз в 2-3 месяца. Периодичность зависит от размера заведения: чем оно больше, тем больше документации, данных и объема работы. Главное - делать это регулярно. А если заметили снижение прибыли, количества гостей, подозреваете сговор и пр., лучше не затягивать с внеочередной независимой проверкой.

iiko также является российской системой автоматизации)

Маркетингом должен заниматься выделенный сотрудник, есть маркетинговые агентства, которые берут на аутсорс работу с гостями.

1

Запускайте доставку с нами - подробно разберем все процессы и инструменты, которые помогут на старте https://iiko.lemma.ru/delivery-growth

3

Давид, очень рады, что Вам был полезен наш материал. Мы можем автоматизировать любые процессы в ресторанной сфере с помощью технологий. На этом и специализируемся. Если понадобимся - обращайтесь!

3

надеемся, что она будет полезной для Вас)

спасибо за критику, буду развиваться в этом направлении более активно)

не каждый может так вкусно рассказывать про потроха=)

1

Спасибо,что оценили интервью))нам очень важно знать обратную связь!