Эксперт в области IT-сервисов для ресторанного бизнеса
iiko также является российской системой автоматизации)
Маркетингом должен заниматься выделенный сотрудник, есть маркетинговые агентства, которые берут на аутсорс работу с гостями.
Запускайте доставку с нами - подробно разберем все процессы и инструменты, которые помогут на старте https://iiko.lemma.ru/delivery-growth
Взаимно!
Давид, очень рады, что Вам был полезен наш материал. Мы можем автоматизировать любые процессы в ресторанной сфере с помощью технологий. На этом и специализируемся. Если понадобимся - обращайтесь!
надеемся, что она будет полезной для Вас)
спасибо за критику, буду развиваться в этом направлении более активно)
не каждый может так вкусно рассказывать про потроха=)
сложно не согласиться))
отлично. Рада, что все получилось)
или просто перейдите по нему)
попробуйте скопировать весь url который я указала
если готовы, то вперёд)
Спасибо,что оценили интервью))нам очень важно знать обратную связь!
Рекомендуем проводить аудиты не реже, чем раз в 2-3 месяца. Периодичность зависит от размера заведения: чем оно больше, тем больше документации, данных и объема работы. Главное - делать это регулярно. А если заметили снижение прибыли, количества гостей, подозреваете сговор и пр., лучше не затягивать с внеочередной независимой проверкой.