{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Андрей Гейко, основатель сети пекарен «Хлебница»: «Наша точка не может минусить»

Первая «Хлебница» появилась в 2014 году в Ижевске, сегодня их количество приближается к 900 по всей России. Чтобы стать партнером быстрорастущей франшизы, не обойтись без поручительства. Если поручительство получено, компания досконально рассчитает место под будущую точку и сделает всё, чтобы она окупилась за полтора года. Однако, несмотря на мощную математику, «Хлебница» просчиталась в Турции и Китае и закрыла там три первые зарубежные точки.

Андрей Гейко

Допустим, мы учимся ловить мух, у нас график по ловле мух. Мы дали знания в понедельник в 9:00 утра, вечером спросим: ты знаешь, как ловить мух? Да, он знает, как ловить мух. Если не получили ответ, мы ему снова подсунем курс о ловле мух.

Запустили тест и получили успеваемость 3%. Я был в шоке. Думал, хотя бы 75% будет, с этим я мог смириться.

Если мы говорим про линейный персонал и средний менеджмент — наверное, они в лучшем случае на 50% довольны.

Но я всех предупреждаю: ребят, если вы звоните и если вы правы — будете вознаграждены; если неправы — будете наказаны.

Говоришь им: ребят, у нас трехсторонняя конференция, я пока семечки поем, а вы, пожалуйста, между собой пообщайтесь.

Мы урезали зарплаты вдвое для управленцев — никто даже не пикнул.

Мы упали здорово. Крупные города, особенно Москва и Питер — минус 80%.

Мы в сутки выпускаем 26 вагонов булок, я думаю, мало кто дает такие объемы.

Я помню точки, которые мы закрыли. 90% закрытий из-за недружественных соседей, либо это какие-то изменения.

Мы не вкладываемся в рекламу вообще. Мы вкладываемся в удобство нашего гостя, в то, чтобы было больше света, лесенка пониже, продавец улыбчивее.

Сейчас стоимость открытия точки выросла. Раньше была 1,5 миллиона, сейчас в среднем 2,5. Ясно, что она колеблется в зависимости от региона — от 2-х до 3,5 миллиона.

Вашим конкурентом может оказаться швейная мастерская, стоящая рядом, потому что она тоже претендует на кошелек.

Полное интервью можно посмотреть тут.

Подпишитесь на наш Телеграм-канал.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда