{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

От стартапа до популярной программы лояльности: история GetMeBack

Сервис GetMeBack появился в 2019 году и сегодня активно помогает бизнесу внедрять программы лояльности через карты Wallet и мобильное приложение. Клиентскую базу компании составляют ритейл и HoReCa (70% и 30% соответственно). Недавно в беседе с редакцией Лемма.Плейс основатель компании Кирилл Кривоносов рассказал, как появился сервис и какие возможности он дает своим клиентам.

Краткую выжимку беседы мы предоставляем в нашем материале.

Из истории проекта

Задолго до появления GetMeBack у основателя компании Кирилла Кривоносова была веб-студия iFrog, которая делала сайты для разных бизнесов. Со временем команде захотелось развиваться в других направлениях, и так появилась идея разработать на основе мобильного приложения конструктор для создания программ лояльности. Идея сразу получила хороший отклик у потенциальных клиентов.

В 2019 году была запущена первая рекламная кампания, благодаря которой GetMeBack приобрел единомышленника и будущего совладельца бизнеса. После чего команда сервиса вместе с новым партнером решила, что, если выиграет со своим проектом в Акселераторе Сбербанка, то будут развивать его дальше.

И они выиграли. На тот момент Акселератор предложил команде GetMeBack инвестировать в развитие проекта, но владельцы отказались, потому нашли инвестора среди своих знакомых. Так началась полноценная работа над сервисом.

Возможности программы лояльности от GetMeBack

Сейчас программы лояльности GetMeBack работают через электронные карты Wallet и мобильное приложение.

Одна из самых популярных механик сервиса сейчас — “Подарки за баллы”: ею пользуются 22% всех клиентов сервиса из сферы HoReCa. Ее преимущество в том, что она стимулирует гостя копить баллы: например, за 300 баллов он может получить салат, за 500 — чизкейк. Такая система позволяет влиять на повторные визиты гостя и увеличивать его средний чек. А также увеличивает вероятность, что он посоветует заведение своим друзьям и предложит им зарегистрироваться в программе лояльности.

При этом GetMeBack позволяет бизнесу существенно экономить на коммуникации с гостями: дело в том, что push-рассылки через карты Wallet и мобильное приложение не требуют дополнительных расходов — в отличие от SMS-рассылок.

Планы по развитию

Сейчас у компании три главных направления развития.

Цель №1: создать суперприложение, в котором клиенты получат свободный доступ ко всем своим программам лояльности, созданным в GetMeBack.

Цель №2: реализовать идею авторизации в программах лояльности по банковской карте. То есть гость оплачивает банковской заказ и автоматически получает баллы на счет — без ввода логина или считывания QR-кода.

Цель №3: сделать из сервиса универсальную платформу, внутри которого каждый пользователь смог бы создавать собственные модули — например, геймифицированные программы лояльности или полноценный маркетплейс.

Подробнее про возможности сервиса можно узнать здесь

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда