Михаил Гришин
85

Почему вам стоит перестать пользоваться маркетплейсом Ozon

Всем привет! Сегодня я хочу написать про свой не удачный опыт взаимодействия с маркетплейсом ozon. Слов и букв будет много, поэтому приготовьтесь.

В закладки

Бум маркетплейсов

На сегодняшний момент маркетплейсы стали очень популярны, то я решил попробовать и заказать себе с трех разных маркетплейсов товар.

Опыт заказа на Беру

Скажу сразу, с Беру все было супер, курьер позвонил заранее, спросил, жду я заказ или нет. Я ответил, что жду, но сейчас нахожусь не по тому адресу, который был указан, а по другому адресу в 10 минутах, если ехать на машине. На что курьер спросил, может ли он мне привезти по этому адресу, где я сейчас нахожусь или привезти посылку вечером. Я согласился, на то, чтобы мне привезли посылку там где я находился. Курьер приехал, товар упакован в фирменной коробке, не помят не порван. В общем остались только приятные ощущения о сервисе и о самом маркетплейсе.

Опыт заказа на Goods

Сделал первый заказ, выбрал день доставки. Написал примечание, что позвоните за 1 час до доставки. Курьер позвонил, сообщил что через час будет и привезет заказ и реально приехал ровно через час. Наверное это какая-то магия. Когда курьер мне передавал заказ, он предложил проверить все ли на месте в заказе. Я при нем все открыл, посмотрел, удивился, как все красиво и хорошо упаковано. Итоговые впечатления — супер.

Опыт заказа на Ozon

А теперь самое интересное и горячее. Я когда-то давно заказывал на ozon. Все приходило вовремя, кроме одного раза, когда позвонили и сообщили, что товар бракованный и готов ли я подождать неделю, чтобы мне прислали из новой поставки целый товар. На что я естественно согласился.

Но так как мне было интересно сравнить маркетплейсы в 2020 году, как кто работает и какой сервис оказывают и на сколько они лояльны к своим покупателям. Нашел интересный товар для меня, оформил заказ, часть оплатил бонусами озон и спасибо. Доставка должны была быть во вторник 4 февраля 2020 с 9: 00 до 14: 00.

Наступил вторник, время 13: 46 мне приходит сообщение:

Извините, доставка заказа 307***26-**7 перенесена на 5 февраля с 9: 00 до 14: 00. Изменить время можно в чате.

Ну я думаю, ну ладно, окей, хотя бы сообщили. Наступает 5 февраля. Время 14: 46, а доставки не было. Оповещений никаких не поступает. Как-то это очень странно, обещали, извинялись, а тут пропали. Пишу в поддержку с вопросом где мой заказ и что случилось.

По поводу прошлого заказа, который я делал 23 янваля, произошла следующая ситуация. Я заказал очки одной модели, а прислали совершенно другие, так еще и женские.

Оказывается два раза в год и палка стреляет. Да и поддержка отписывается стандартными фразами, лояльности к клиенту никакой. Самое забавное, что вернуть ту посылку просто через постамат так же не получилось. В приложении при оформлении возврата, высвечивалось сообщение, что для возврата данного товара ничего оформлять не нужно. Ну я приехал к этому постамату, а там все же надо было регистрировать возврат, но через приложение сделать этого у меня не получилось. Хорошо, что был телефон службы поддержки и милая девушка, своими силами оформила мне возврат на совершенно другой адрес, так как данный постамат, который был рядом со мной, оказался весь забит посылками. Но хорошо, что хоть на следующий 7й день, который является последним для возврата я с успехом смог вернуть этот косячный товар.

Данная ситуация напоминает советский мультфильм. Ладно и так сойдет. Пипл схавает. Буянить не будет.

По итогу вся претензия к тому, что Ozon не гарантирует вам то, что товар придет тот который вы заказали, не гарантирует что товар придет новый не использованный, как видно по заказу с очками, они пришли мне после кого-то, так как там была уже какая-то наклейка, которую содрали и то частично. Так и поддержка только знает, что писать извините и никакой лояльности к своим потребителям. Хорошо, что есть другие маркетплейсы, с более качественным сервисом.

Например я уверен в Беру, так как это частично проект Яндекса, а яндекс за свои мелкие косяки всегда извиняется и как-то сглаживает вину.

Как обстоят дела у Goods не знаю, но думаю, что лучше чем у Ozon, который считает, что если он мастадонт, то за клиента не нужно бороться, он и так будет покупать.

На этом у меня все, выводы делайте сами, я поделился своей историей и впредь мне не хочется покупать продукцию на Ozon, потому что остался осадочек, что придет кот в мешке, а то и вовсе ничего не придет.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Михаил Гришин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 105577, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 07 Feb 2020 22:24:39 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Учитывая, что сегодня была похожая новость про другой маркетплейс (https://vc.ru/claim/105711-beru-ne-dostavil-zakaz-neskolko-raz-podryad-i-zablokiroval-akkaunt-posle-obrashcheniy-v-sluzhbu-podderzhki), думаю тут тоже решиться все в пользу автора.

Ответить

Комментарий удален

Прямой эфир