Irina Balabaeva

У Яндекс такси изменились принципы клиентской поддержки

В начале недели столкнулась со странным подходом ООО «Яндекс Такси» к клиентской поддержке и разрешению споров связанных с неоказанием услуги доставки и воровством отправленного товара.В очередной раз решила воспользоваться услугами курьера через мобильное приложение Яндекс Go, курьер забрал посылку сразу (об этом сообщил человек, отдавший ее), далее на звонки курьер не отвечал, с меня сняли деньги за час ожидания, хотя его машина стояла на месте и посылка уже была у него, курьер не приехал и посылку украл. Служба поддержки Яндекс на мои 30 запросов ответила один раз, что будут разбираться. Звонки в Яндекс офис тоже ничем не помогли, пришло смс, что пишите в приложении. Прямой телефон курьера или хотя бы номер машины сказать отказались. Я подала заявление в полицию, которое у меня успешно приняли и нашли данного курьера-вора, оказалось у него было уже много похожих эпизодов в других сферах.Яндекс деньги за не оказанную услугу до сих пор не вернул, никак со мной на связь не вышел, не смотря на то,что мною в чате была отправлена досудебная претензия и корешок заявления о преступлении,мало того, с моего номера перестали соединять со службой поддержки, вероятно меня просто заблокировали, так как с телефона мужа мы без проблем дозвонились. Ранее, если ничего не путаю,Яндекс реагировал на подобные ситуации иначе. Может быть дело связано с пандемией,может с падением спроса,но явно видно,что изменение подхода связано с изменением внутренних процедур в компании. Хотелось бы надеяться,что вал сообщений об изнасилованиях, грабежах, избиениях клиентов,водителей и иных участников «шеринг экономи»,не связаны с тем,что агрегаторы,в погоне за прибылью,урезают в ноль расходы на безопасность,комплаенс и поддержку. Наверное,относительно общего числа поездок,обеспечивающихся данным агрегатором,мой случай статистически незначим,но от этого мой «черный лебедь» белее не становится. #yandextaxi #yandexgo #жалобаyandex

0
2 комментария
Дмитрий Волков

Здравствуйте, Ирина! Я из команды поддержки Яндекс Go. Извините, пожалуйста, что всё так вышло, мы уже разбираемся в случившемся. В  ближайшее время коллеги обязательно с вами свяжутся. Если что, вы всегда можете писать мне здесь в личных сообщениях. 

Ответить
Развернуть ветку
Irina Balabaeva
Автор

Большое спасибо, Дмитрий за внимание к нашему обращению! С нами связалась поддержка, ждем урегулирования вопроса. Надеюсь, оно помогло компании Яндекс стать лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null