Добавить обложку
+215

Dmitry Gluschenko

Зарегистрировался

Контакты

134 комментария

В России запустится финтех-сервис с рекомендациями по инвестициям Fins.money
1

Ну альфа это всё-таки брокер. Финс как следует из статьи - это маркетплейс

В России запустится финтех-сервис с рекомендациями по инвестициям Fins.money
7

Гарантированый возврат инвестиций - это стандартный на инвест рынке продукт, у каждого брокера есть такой.
И это ж маркетплейс, они посредник

В России запустится финтех-сервис с рекомендациями по инвестициям Fins.money
1

Нет ) я имею ввиду с кем ( ну понятное дело кроме банков и брокеров ) проект будет конкурировать в РФ, есть ли аналогичные площадки ?

Сервис «Тинькофф инвестиции» откажется от услуг БКС и будет обслуживаться собственным брокером
27

Логичное развитие проекта на стороне ТКС.
Потестили продукт с минимальным затратами на whitelabel'е.
Увидели потенциал и экономику - запилил свое решение.

ФАС разрешила «Сбербанку» и «Яндексу» создать торговую площадку на базе «Яндекс.Маркета»
2
Яндекс Маркет завершил логическую цепочку развития маркетплейса : поисковик - витрина - доставка - покупка - кредит. Сбер получил интсрумент конечного удовлетворения потребностей клиента от кредита - к товару / услуге. И ещё Тула накрутят РКО, спасибо , закупки для малого бизнеса

Яндекс Маркет завершил логическую цепочку развития маркетплейса : поисковик - витрина - доставка - покупка - кредит.
Сбер получил интсрумент конечного удовлетворения потребностей клиента от кредита - к товару / услуге. И ещё Тула накрутят РКО, спасибо , закупки для малого бизнеса

Греф: Сотрудники «Сбербанка» часто майнят криптовалюты на оборудовании банка
0
Т.е. один из крупнейших банков в мире, в котором хранятся данные о более чем 100 млн клиентов физиков и хз сколько юриков, совершенно спокойно признает " ну у нас тут майнят понемногу, но мы боремся". Т.е. в такой махине где у сотрудников с доступом в интернет есть отдельный комп для интернета и жесточайшей правила ИБ, можно майнить ?!!

Т.е. один из крупнейших банков в мире, в котором хранятся данные о более чем 100 млн клиентов физиков и хз сколько юриков, совершенно спокойно признает " ну у нас тут майнят понемногу, но мы боремся". Т.е. в такой махине где у сотрудников с доступом в интернет есть отдельный комп для интернета и жесточайшей правила ИБ, можно майнить ?!!

Стартап дня: платформа для поиска сервисов для разработчиков Manifold
0
Я вот не понимаю,откуда столько времени на обзоры / насколько они нужны каждый день аудитории ресурса ( минимальное количество просмотров ) и вообще насколько это можно считать авторскими обзорами ?! Если честно смотрится как копипаст корпоративнойразвернуть

Я вот не понимаю,откуда столько времени на обзоры / насколько они нужны каждый день аудитории ресурса ( минимальное количество просмотров ) и вообще насколько это можно считать авторскими обзорами ?!
Если честно смотрится как копипаст корпоративной аналитики, которую безусловно Александр каждый день получает или раз в неделю , а потом дробит на каждый день ,которая в свою очередь является копипастом кранча или cbinsights ...

Обзор криптовалютных кошельков
0

Недавно изучал тему кошельков.
Статья наглая копирку с материалов buybitcoinworld и forklog.
В редакции вообще кто-то смотрит материалы ?

«По отдельности банки готовы с нами работать, но в целом мы забираем их бизнес»
30

Николай, это тест на английский или вы постом на английском в русскоязычном ресурсе показываете, что вы представитель западной компании ?

«Севергрупп» Алексея Мордашова купила российский HR-стартап Potok
0

Но судя по предистории у них и так все было нормально, крупные клиенты с большой текучкой...

«Севергрупп» Алексея Мордашова купила российский HR-стартап Potok
0

Запустили в конце 16, в середине 17 продали 100% ...
Чето как то странно

Оператор Wi-Fi в метро «МаксимаТелеком» привлечёт до 3 млрд рублей от ВЭБа на международную экспансию
0
Ну как бы это все общественные места, нет ? Согласен, что в ЕС вот прям в метро не будут ставить ( хотя может и будут ) , но самое главное это прецедент. Вспомните проекты гугл, Фейсбук по глобальному достопу к интернету, раздача вайфай через дирежабли итд Короче бизнес модель максимы слегка устарела и имеет ряд серьезных конкурентов

Ну как бы это все общественные места, нет ?
Согласен, что в ЕС вот прям в метро не будут ставить ( хотя может и будут ) , но самое главное это прецедент.
Вспомните проекты гугл, Фейсбук по глобальному достопу к интернету, раздача вайфай через дирежабли итд
Короче бизнес модель максимы слегка устарела и имеет ряд серьезных конкурентов

Оператор Wi-Fi в метро «МаксимаТелеком» привлечёт до 3 млрд рублей от ВЭБа на международную экспансию
4

Двумя новостями ниже " Евросоюз запустит бесплатный Wi-Fi в 8000 городах к 2020 году " - самое время замутить экспансию )

«ВТБ24» предложил предпринимателям «без опыта» кредиты на развитие бизнеса по франшизе
1
преимущество франшизных программа кредитования заключается как раз в минимзации этих рисков. Появляется третья сторона ( франшиза ), которая +/- гарантирует успешность бизнеса выше, чем в стартапе. Плюс есть модель контроля целевого использования, т.е. заемщик получает деньги непросто для франшизы, а для финансирование конкретных задач

преимущество франшизных программа кредитования заключается как раз в минимзации этих рисков.
Появляется третья сторона ( франшиза ), которая +/- гарантирует успешность бизнеса выше, чем в стартапе.
Плюс есть модель контроля целевого использования, т.е. заемщик получает деньги непросто для франшизы, а для финансирование конкретных задач

«ВТБ24» предложил предпринимателям «без опыта» кредиты на развитие бизнеса по франшизе
-1

Не упомянули еще один знаковый проект для этого сегмента Лайф-франчайзинг fund-franchising.ru
Они вроде до сих пор живи.

Микронастройки для микрофинансов: как снизить стоимость заявки для МФО
0
ну и еще пару способов есть. Например, микротаргетинг по зонам с низкой плотностью офлайн конкурентов. Условно, есть поселок городского типа, где в лучшем случае есть сбер и почта банк, у них высокие требования к заемщику, т.о. доступностьразвернуть

ну и еще пару способов есть.
Например, микротаргетинг по зонам с низкой плотностью офлайн конкурентов.
Условно, есть поселок городского типа, где в лучшем случае есть сбер и почта банк, у них высокие требования к заемщику, т.о. доступность финансирования в таких зонах существенно ниже, чем в миллиониках, да уровень конкуренции ниже, т.к. особого выбора нет

Микронастройки для микрофинансов: как снизить стоимость заявки для МФО
0
А что с качеством ? Вы говорите только про половину воронки, мало недорого привлечь и выдать, надо еще обеспечить качество. Имеет смысл добавить элемент под названием "качество трафика от партнера Х". В рамках этого элемента отслеживать дефолтность и нещадно рубить партнеров с плохими лидами.

А что с качеством ?
Вы говорите только про половину воронки, мало недорого привлечь и выдать, надо еще обеспечить качество.
Имеет смысл добавить элемент под названием "качество трафика от партнера Х".
В рамках этого элемента отслеживать дефолтность и нещадно рубить партнеров с плохими лидами.

Создатели вируса WannaCry получили более $42 тысяч от жертв взлома
7

Вообще несерьёзно... Весь мир несколько дней в страхе был, а тут какие-то 42к,больше похоже на вирусную рекламу фильма )

Клиенты «Тинькофф-банка» пожаловались на массовый сбой в интернет-банке
2
Согласен, особенно если бы это касалось "обычного" банка, но это онлайн банк ! Это как будто то бы у Сбера внезапно все офисы закрылись на час - полтора, но о проблемах бы сбер оповестил бумажкой на входе. В целом всех бомбит не надо, норазвернуть

Согласен, особенно если бы это касалось "обычного" банка, но это онлайн банк ! Это как будто то бы у Сбера внезапно все офисы закрылись на час - полтора, но о проблемах бы сбер оповестил бумажкой на входе.
В целом всех бомбит не надо, но можно же какое-нибудь предупреждение вывесить в Иб/мб, когда человек уже собирается воспользоваться сервисом, что типо проблемы у нас,в соц сетях чениб написать

Клиенты «Тинькофф-банка» пожаловались на массовый сбой в интернет-банке
3

Вопрос же не в том чтобы локально отвечать, а нормально массово оповестить : " у нас сбой, скоро все будет ок"

Клиенты «Тинькофф-банка» пожаловались на массовый сбой в интернет-банке
1

Самое ужасное не то что " упало" - это поправимо, а то что молчат, это непростительно, тем более для онлайн банка.
Надо быть честными не ждать пока бурления начнутся

«МультиДоктор» — агрегатор медицинских услуг
2
Это прекрасно. Но вопрос то не в этом, а в том что в вашем пиче есть описание что вы делаете ( хотя аналоги есть по некоторым функциям ), но нет ца, проблематики , чем вы лучше конкурентов ( только не надо говорит что их нет, ближайшая аптека - ужеразвернуть

Это прекрасно.
Но вопрос то не в этом, а в том что в вашем пиче есть описание что вы делаете ( хотя аналоги есть по некоторым функциям ), но нет ца, проблематики , чем вы лучше конкурентов ( только не надо говорит что их нет, ближайшая аптека - уже по ряду функций ваш конкурент ), может быть у вас какая супер экономическая модель и ваш мультидоктор может заменить 100 терапевтов....

«МультиДоктор» — агрегатор медицинских услуг
5
Я вот в статье прочитал ЧТО вы делаете, но не понятно ДЛЯ ЧЕГО. Чью или какую вы проблему решаете ? Кто ваша ЦА ? Вот реально тема мертвая... Понятно что на выставке к вам подошло дохрена народу, на то она и выставка. Вы бы свой аппарат в пятерочке поставили, километров 200 от МКАД и там бы посмотрели результаты.

Я вот в статье прочитал ЧТО вы делаете, но не понятно ДЛЯ ЧЕГО. Чью или какую вы проблему решаете ?
Кто ваша ЦА ?
Вот реально тема мертвая...
Понятно что на выставке к вам подошло дохрена народу, на то она и выставка. Вы бы свой аппарат в пятерочке поставили, километров 200 от МКАД и там бы посмотрели результаты.

Qwirl — сервис, который превращает PDF-документы в веб-страницы
3

Какая прям модная тема все подряд превращать в сайты.
Недавно был проект, который таблицы в сайты превращает.
User story в студию пожалуйста!

«О том, чтобы бросить бизнес, не могло быть и речи»
9
Вообще удивительно, у проекта было такое количество профессиональных инвесторов и менторов, а проект профакапили из-за "не заметили конкурентов". Большой вопрос к отношению инвесторов к проекту, они там раз в полгода встречались с командойразвернуть

Вообще удивительно, у проекта было такое количество профессиональных инвесторов и менторов, а проект профакапили из-за "не заметили конкурентов". Большой вопрос к отношению инвесторов к проекту, они там раз в полгода встречались с командой чтоли ??
И самое странное инвесторы продолжали лить деньги в тонущий проект...
Короче у семи нянек детям без глазу

«Мы лишили людей выбора, и количество заказов резко выросло»: опыт сервиса экспресс-доставки обедов «Голод»
0
Тимур, понимаю что вам обидно. Но ваш ответ еще бредовее. Веб - не мобайл, - ну ОК, согласен, что веб не мобайл. Никаких РК не было, рост есть, но он всегда был стабильный и на одном уровне, как и заказы и Что есть в кейсе ? У вас в кейс картинкиразвернуть

Тимур, понимаю что вам обидно.
Но ваш ответ еще бредовее.
Веб - не мобайл, - ну ОК, согласен, что веб не мобайл.

Никаких РК не было, рост есть, но он всегда был стабильный и на одном уровне, как и заказы и
Что есть в кейсе ? У вас в кейс картинки юбера, getir и прочее
Ни одной цифры, ни одного графика.
Есть стабильный рост ( без всплесков, которые можно интерпритировать как РК ) - ну так покажите график, что мол вот растем, вот конверсия у нас выросла.
А то у вас 70% статьи теории и кейсы других компаний, а потом " ну вот у нас тоже вышло"

В общем, вам удачи, денег побольше, держитесь там.

«Мы лишили людей выбора, и количество заказов резко выросло»: опыт сервиса экспресс-доставки обедов «Голод»
2
Чё за бред ?! Почему вы говорите про количество заказов, а не про конверсию или время на заказ? Допустим вы запустили активную рекламную кампанию и сократили меню- что повлияло на рост количества заказов?! А судя по тому что в январе 16 былиразвернуть

Чё за бред ?! Почему вы говорите про количество заказов, а не про конверсию или время на заказ?
Допустим вы запустили активную рекламную кампанию и сократили меню- что повлияло на рост количества заказов?!
А судя по тому что в январе 16 были только макеты то сейчас вы как раз находитесь в активной фазе роста.
Короче как-то странно...
Ps
А эффект снижения ассортимента с повышением конверсии - действительно правильная история, очень хорошо он описан в irrational behavior dan ariely

Олег Тиньков анонсировал запуск банкоматов «Тинькофф банка» в 2017 году
0

Ну например я утверждаю что американские и европейские банки очень консервативные, они на уровне развития - примерно сбера образца конца 10ых

Сноска крупным текстом
0
Продукт очень интересный, НО <Результаты порадовали: 71% опрошенных отметили, что крупный текст в телерекламе заметен, 63% сказали> Т.е . вы хотите сказать что вы оценивали результаты РК по вопросу "заметили крупный текст"?!! Выразвернуть

Продукт очень интересный, НО
<Результаты порадовали: 71% опрошенных отметили, что крупный текст в телерекламе заметен, 63% сказали>
Т.е . вы хотите сказать что вы оценивали результаты РК по вопросу "заметили крупный текст"?!! Вы серьезно ?!!
С таким рекламным бюджетом -в МСК из каждого угла вылезает совесть, вы смогли набрать портфель только 34 млн руб ( это всего кредитов ФЛ ),если взять карты там еле 10м наскребеться. Это ж просто эпик фейл, или вы на промо mvp готовы ярд рекламного бюджета всадить ?

Uber without Internet — приложение для заказа поездок в Uber через SMS
1
1. А зачем само приложение? Почему просто нельзя сделать отдельно номер, на который отправляешь запрос ? Мне кажется наличие приложения - это изначально уход отправлено концепции "вызов такси без интернета" 2. Монетизация? 3. Почему только юбер ?

1. А зачем само приложение? Почему просто нельзя сделать отдельно номер, на который отправляешь запрос ? Мне кажется наличие приложения - это изначально уход отправлено концепции "вызов такси без интернета"
2. Монетизация?
3. Почему только юбер ?

«Ведомости»: Минэкономразвития и Минфин предложили ограничить оплату крупных покупок наличными
0
Ну это международные, там немного другая история. В целом, сейчас у большинства банков тариф для физиков по межбанку до 50 рублей Но конечно как всегда после нововведений сразу начнут на этом наживаться - банки быстренько введут новый тариф на сумму от хххх

Ну это международные, там немного другая история. В целом, сейчас у большинства банков тариф для физиков по межбанку до 50 рублей
Но конечно как всегда после нововведений сразу начнут на этом наживаться - банки быстренько введут новый тариф на сумму от хххх

«Ведомости»: Минэкономразвития и Минфин предложили ограничить оплату крупных покупок наличными
0
А почему все только про карты говорят ?! Вообще-то есть еще межбанковский перевод, он стоит то копейки и на Марсе дилеров / строителей / прочих никак не отразится. Вот юрик с юриком же не рассчитываются по контракту в миллионы рублей картой илиразвернуть

А почему все только про карты говорят ?! Вообще-то есть еще межбанковский перевод, он стоит то копейки и на Марсе дилеров / строителей / прочих никак не отразится.
Вот юрик с юриком же не рассчитываются по контракту в миллионы рублей картой или кэшом, они счета оплачивают. Вот здесь также будет : ООО ромашка выставили счёт Васе на авто, Вася осуществил межбанковский перевод. Все

От ломбардов до займов на образование: как развиваются сервисы онлайн-кредитования
0

Например для pdl, где средний срок варируется от 1-3 месяцев, вы на 1$ можете получить 3-4 кредита + %% - потери, в итоге может получться 4-5 оборотов

МТС запустила электронный кошелёк для своих клиентов
2
Я вот тоже не понимаю чего все их запускают ?! Без массовости и удобства каналов пополнения и дифференцирующих фич - никто этим фуфлом не будет пользоваться. Я вот не могу придумать ни одной причины почему я мог бы отказаться от: * Сбера ( любогоразвернуть

Я вот тоже не понимаю чего все их запускают ?!
Без массовости и удобства каналов пополнения и дифференцирующих фич - никто этим фуфлом не будет пользоваться.
Я вот не могу придумать ни одной причины почему я мог бы отказаться от:
* Сбера ( любого другого бака из топ 200 ) в пользу МТС для совершения регулярных платежей
* Киви ( любого другого популярного кошелька ) -они обладают огромной экспертизой и клиентской базой

Или компании, которые запускают кошельки ( инойй продукт из смежных отраслей) думают: " я МТС, такой классный у меня же есть мои клиенты, которые как только увидят супер кошелек из-за своей супер лояльности сразу бросят сбербанк и киви. И вообще мы фокус группу провели !"

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }