{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Не Trello/Jira/Asana одними: российские сервисы управления проектами, которые стоит протестировать

Порой таск-менеджер заменяет командам едва ли не целого проджекта. Хороший сервис помогает контролировать задачи, исполнителей и дедлайны, не боясь что-то упустить. И хотя Jira и Trello ушли от нас, а Asana ставит компании в интересные позиции 😉, есть российские продукты с бесплатным тестовым периодом, которые стоит опробовать.

Порядок всему голова. Берите на вооружение отличные российские сервисы

Всем привет! Меня зовут Вадим, и я пишу о полезных сервисах и инструментах: рассказываю, чем они хороши, и делюсь своим опытом в формате обзоров.

А ещё я главный редактор OnReport.ru (@onreport_ru) — проекта, помогающего бизнесу находить сервисы для работы. Возможно, этой публикацией я открою что-то вроде рубрики «Колонка главреда», посмотрим.

Не так давно от работы с российскими компаниями отказалась Asana, я даже выпускал материал о пяти отличных российских таск-трекерах. Но этого оказалось категорически мало — в комментарии пришли представители и поклонники классных продуктов для управления задачами и проектами, так что вторая часть точно будет!

А ещё мы в OnReport решили рассказать об отличных альтернативах ушедшим сервисам от российских разработчиков и написали большой материал о том, какие сервисы точно стоит опробовать и которые, к тому же, предлагают для этого бесплатный тестовый период, так что времени на оценку хватит.

WEEEK — мультифункциональный комбайн из таск-трекера, CRM и базы знаний

Задачи в интерфейсе WEEEK

Сервис объединяет таск-менеджер и CRM с возможностью импорта проектов из Trello, Asana и Notion есть всё, что нужно для продуктивной работы: база знаний, календарь, канбан-доски, гибко настраиваемые уведомления, Pomodoro-трекер, возможность интеграции с Miro, Google Docs/Sheets, Figma и другими необходимыми в работе сервисами, а также режим «Медитации» — микро-сервисе, содержащем расслабляющие анимации и таймер.

Из других удобных функций можно отметить возможность деления задач на более мелкие (до шести подзадач) и расставлять приоритетность выполнения по четырём уровням важности с помощью цветовых меток. Также можно ставить задачи голосом.

💳 Сервис бесплатен для команд до 5 человек, коммерческие тарифы начинаются от 159 ₽ в месяц за пользователя.

ПланФикс — конструктор, который можно адаптировать под себя

Довольно сложная для настройки, но очень гибкая и функциональная система

Функциональность этого сервиса — более 400 полезных инструментов. Даже базовый вариант позволяет вести project-менеджмент, базу клиентов, работать с обращениями, готовить отчётность.

Это конструктор, который можно самостоятельно прикрутить к своим бизнес-процессам — за счёт нескольких стандартизированных объектов: «Действие», «Проект», «Аналитика», «Задача». Можете «затачивать» каждый из них под свои нужды, а можете начать с готовых конфигураций настроек.

Заслуживают упоминания автоматические сценарии платформы, заметно облегчающие рутинные действия и сокращающие риски ошибок: поменяли статус у задачи — система сама проверит, все ли поля заполнены.

💳 Бесплатный тестовый период длится 30 дней. Есть и платные тарифы, но учтите — по окончании подписки нельзя будет посмотреть данные.

YouGile — сохранит тайну переписки и сделает за вас отчёты

Организация проектов и задач в YouGile

В отличие от Trello, в этом таск-трекере у каждой задачи есть свой чаты с шифрованием переписки. Грамотно реализован и модуль автоматизации — можно создавать отчётность с заданной периодичностью и отправлять её в нужный мессенджер или на почту.

Также платформа обладает удобной функцией видеосообщений с захватом экрана и гибкой системой настраиваемых прав и ролей: для выбранного пользователя или группы можно запретить/разрешить 30+ действий.

Плюсом является и детализированный журнал учёта действий с возможностью просматривать в том числе и удаленные данные. А вот среди недостатков можно упомянуть лимит для заливаемых в облачную версию файлов (до 50 Мб).

При этом YouGile — одно из самых функциональных решений «из коробки»: бесплатный формат разрешает подключать до 10 человек и предоставляет все возможности платформы.

Я отлично знаю — многие пользователи VC не очень любят громоздкие и слишком объёмные публикации. Но в нашем материале ещё семь достойных альтернатив ушедшим Trello, Jira и Asana. Поэтому, если вы хотите узнать, какой российский таск-менеджер является почти их полным близнецом и в каком сервисе процент достижения ваших KPI будет рассчитываться в режиме реального времени — переходите к полному обзору на нашем сайте. Там большой материал, посвящённый исключительно российским таск-менеджерам, их плюсам и минусам.

И, конечно же, пользуйтесь на здоровье 🤘🏻

📋 Часть моих публикаций о таск-менеджерах:

  • Таск-трекеры — первая пятёрка лучших отечественных сервисов
  • Shtab — управление проектами или «Trello на максималках»
  • EvaProject — замена Jira с большей функциональностью
  • Kaiten — российский таск-трекер c системой Service Desk

Есть замечательный сервис и хотите в каталог OnReport?

Пишите мне в tg — @vadasl

Поддержите публикацию, просто поставив ей 💗

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Клара Боброва

Трелло самый простой, интуитивно понятный таск менеджер, как мне кажется, этим он и "брал" свою аудиторию

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.
Автор

Именно! И это было очень хорошо когда-то.
Современные трекеры обросли новой функциональностью, без которой уже довольно сложно работать, поэтому трелло воспринимается как блокнот (-:

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда