{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Китайские соцсети и мессенджеры. Топ-6 площадок, о которых нужно знать в 2023 году

Китайские соцсети доступные в России. Как зарегистрироваться? А какие из них подойдут для бизнеса?

Если вы хотите что-то продавать в Китае, то выход на рынок без использования социальных сетей невозможен.

Каждая китайская социальная сеть – цифровая платформа со своими особенностями и функционалом, на которой можно продвигать свою компанию. Россиянам, на данный момент, доступны почти все социальные сети и мессенджеры Поднебесной.

Цифровое присутствие в соцсетях Китая – залог успешного продвижения на китайском рынке. Все платформы открыты, но при регистрации в китайских соцсетях есть нюансы, которые нужно знать. Например на каких-то площадках потребуется индивидуальная авторизация через сканирование qr-кода, человеком, который пользуется соцсетью не менее 6 месяцев, а где-то необходимо наличие китайского номера телефона.

В Китае не особо пользуются электронной почтой, у многих ее даже нет. Поэтому в основном регистрация проходит через телефон или WeChat.

Для ведения бизнеса подходят все китайские цифровые платформы, но у каждой площадки свои уникальные преимущества. Что касается продвижения, например, реклама в WeChat настраивается труднее, чем в Фейсбуке*, где можно подключить свою карточку и начать запуск рекламной кампании. Мы собрали подробную информацию о том, что необходимо для того, чтобы запустить рекламу в китайских соцсетях.

Еще недавно, тот же Вичат запрещал официальным компаниям запускать рекламу. И только самые крупные компании могли себе это позволить, но сейчас этот функционал доступен всем.

Самые популярные китайские соцсети 2022 года.

Скорее всего, вы слышали только о самых базовых социальных сетях-лидерах: TIKTOK и WeChat.

Мы собрали все популярные китайские цифровые платформы 2022 года, которые доступны в РФ. Сделали подробный обзор, чем каждая из них будет полезна именно вашему бизнесу.

*Meta, которой принадлежит Facebook, признана в России экстремистской организацией

0
2 комментария
Сергей Куценко

актуальненько)

Ответить
Развернуть ветку
Constantine K

Чего актуального? Написано "собрали", а списка нет. Странная статья...

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда