{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему мы больше не делаем шаттл

С весны 2020 года мы постепенно сворачивали нашу идею с созданием беспилотного шаттла. В конце лета - начале осени мы собрались всей компанией и решили, что шаттл мы больше не делаем совсем. Возможно, мы вернемся к этому проекту, но для этого должно многое случится.

Мы всегда больший уклон делали в сторону софта, 80% нашей команды всегда занималось именно созданием и разработкой софта. Тем не менее мы получили отличный опыт, создали концепт и благодаря именно этому шаттлу о нашей компании узнали многие.

Тем не менее, для того, чтобы даже создавать достаточно качественные прототипы не в единственном экземпляре нужно много денег. Особенно если пытаться толкать вперед идею о мини-фабриках и локальном производстве по цене массовой (что например делает Arrival).

Сейчас свой основной упор мы делаем на разработку системы для интеграции ее в серийные автомобили. Работаем над этим с автопроизводителями. Как и раньше мы подходим к автопилоту иначе, наше решение базируется на камерах и компьютерном зрении и страхуется остальными датчиками. Мы отказываемся от установки любых дополнительных датчиков на автомобиль, используя только те, что есть на автомобиле.

Мы считаем, что шаттл дал нам возможность получить опыт в том, в чем мы не получили бы его никогда, будучи просто софтверной компанией. Поэтому это безусловно было крутое решение, но сейчас мы сосредотачиваемся на другом.

Спасибо, что следите за нашим процессом работы.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда