Артем Кривич

+189
с 2019
20 подписчиков
27 подписок
Скоро автомобили будут по подписке и почему наша Sol SDS шаг к этому
Например, Hyundai Sonata может быть переоборудована в беспилотный автомобиль без установки дополнительных датчиков

В дальнейшем мы в Ralient предполагаем, что автомобильные компании перейдут на другую схему работы. Вы сможете подключать различные опции (включая беспилотное ПО) по платной подписке. Это позволит сильно удешевить стоимость автомобиля в автосалонах, но при этом обеспечит стабильную прибыль автопроизводителям и производителям софта.

33
Почему мы больше не делаем шаттл

С весны 2020 года мы постепенно сворачивали нашу идею с созданием беспилотного шаттла. В конце лета - начале осени мы собрались всей компанией и решили, что шаттл мы больше не делаем совсем. Возможно, мы вернемся к этому проекту, но для этого должно многое случится.

Почему мы больше не делаем шаттл
11
Как мы в Ralient провели успешные испытания и подписали соглашение на 1000 беспилотных такси

В октябре 2020 года мы провели успешные испытания нашей системы Sol SDS. Мы в Ralient планомерно занимается разработкой технологии беспилотного управления без использования лидаров.

99
Почему мы уверены, что за лидарами нет будущего

Это дорого. Требует постоянного дорогого обслуживания. Увеличивает стоимость автомобиля кратно. Вы готовы купить Solaris по цене Panamera?

1010
Маск: через 6-10 недель будет полный автопилот в Tesla

По крайней мере так написали многие СМИ, что в целом не является корректной цитатой того, что написал Илон Маск, а вот что он написал конкретно:

Маск: через 6-10 недель будет полный автопилот в Tesla
44
Делать автомобили это безумно классно. И дорого

Вначале основания нашей компании Ralient, а ей несколько дней назад исполнилось 2 года, мы были уверены, что собрать прототип электрического беспилотного шаттла будет если не просто, то как минимум несложно. Ведь все комплектующие продаются и по факту это конструктор.

Ralient. Autonomous R-shuttle Platform
44
Это Sol — искусственный интеллект для self-driving

Нашей идеей в Ralient с самого начала было создание технологии self-driving в основу которого будет положен ИИ на базе существующих и будущих нейросетей (капсульных например, ресеч которых мы также ведем). Мы не хотим делать машину робота, это уже делают десятки компаний.

2121
Нужны ли лидары для self-driving и зачем мы определяем расстояния до объектов одной камерой

Лидар — это дорого. Даже учитывая их снижение стоимости за последние годы, они все равно остаются дорогими, а чтобы обвесить ими всю машину, как делает Waymo, придется заплатить в три раза больше, чем стоимость самого автомобиля. Так можно ли от них отказаться?

1414
Как искать дорожную разметку, в том числе если её нет

Если вы решите начать изучать поиск линии на дороге, первым ответом будет OpenCV. Это просто как с точки зрения разработки, так и дешево по вычислениям. Но это не то, что будет работать.

1919
Сложно ли создать грузовой электрофургон в России сегодня, часть вторая

Летом 2018 года мы решили сделать свой беспилотный грузовой шаттл. Задача, которая многим покажется нереализуемой для маленькой компании, оказалась вполне реальной и достижимой. Сейчас основное, что ограничивает нас, — законодательство и отсутствие доступных полигонов для тестирования.

1111
Сложно ли создать грузовой электрофургон в России сегодня

Если ответить на это однозначно, то конечно, не имея за спиной мощностей не то, что «Камаза», но хотя бы небольшого машиностроительного заводика, — сложно. Но не невозможно.

1111
Как мы научили ИИ искать полосу движения при отсутствии дорожной разметки

Мы уже больше года целенаправленно занимаемся разработкой ИИ для беспилотного управления транспортом. На сегодня наш ключевой проект — разработка беспилотного электрического шаттла.

Как мы научили ИИ искать полосу движения при отсутствии дорожной разметки
5858