После первых успешных тестов двигателя мы приступили к испытаниям рулевого управления и дополнительных систем взаимодействия, таких как свет и пневмоподвеска. Здесь неожиданно возникла интересная проблема, на платформе CAN-шина постоянно падала с ошибкой, теряла пакеты с данными и отказывалась стабильно работать. При этом в офисе до этого ничего такого не происходило. Очевидно, что причина была в каком-то оборудования в мастерской, которое сказывалось на стабильной работе. Оказалось, что огромные помехи создает инвертор. Причем слово огромные — буквально. Там точно можно было заряжать все телефоны с бесконтактной зарядкой. Мы перешли на кабель с двойным экранированием и постарались экранировать сам инвертор, но это не помогло. В итоге мы приняли решение избавиться от этого инвертора. Так что, если кому нужен инвертор, чтобы дома, на даче или в вашей небольшой деревне заряжать все телефоны в округе — пишите нам.
"отсутствие доступных полигонов для тестирования" - Кажется, я начинаю понимать, для чего китайцы построили "знаменитые" пустые города.
Удачи вам и успеха!
Артем, Вы идете каким-то ну оооочень длинным путем, создавая еще и тележку, помимо автопилота. Если Вы посмотрите, чем занимается мир, то обе эти задачи эффективно решить крайне непросто, а Вы хотите решить обе сразу. Скажите честно, Вы собрались 50 лет разрабатывать эту тележку? Тогда завидую выдержке Вашего инвестора.
Только я хотел написать: все очень очень медленно...
Ребят, почему не оформите всё в один пост? Зачем разбивать на части
Процесс работы идет постоянно, поэтому условно вчера мы не можем рассказать о сегодня.