Артем Кривич

+201
с 2019
20 подписчиков
27 подписок

Добрый вечер VC. Вчера мы протестировали скорость работы нашей нейросети для 3D-детекции и… это очень круто. Но об этом чуть позже.

Сейчас я хочу рассказать про наше решение для автопилота Sol SDS. Этот бокс обеспечит всю вычислительную мощь для self-driving. Он будет подключаться к штатным системам, камерам и радарам автомобиля, что позволя…

3

С весны 2020 года мы постепенно сворачивали нашу идею с созданием беспилотного шаттла. В конце лета - начале осени мы собрались всей компанией и решили, что шаттл мы больше не делаем совсем. Возможно, мы вернемся к этому проекту, но для этого должно многое случится.

Почему мы больше не делаем шаттл
1

В октябре 2020 года мы провели успешные испытания нашей системы Sol SDS. Мы в Ralient планомерно занимается разработкой технологии беспилотного управления без использования лидаров.

Наш подход похож на реализацию Tesla Autopilot и Intel MobilEye, но тем не менее есть отличия. Эти два подхода (Tesla и MobilEye) отличаются друг от друга, но и…

9

Это дорого. Требует постоянного дорогого обслуживания. Увеличивает стоимость автомобиля кратно. Вы готовы купить Solaris по цене Panamera?

Есть технологии и продукты, которые значительно опережали время, и внедрение их было неоправданно, рынок не был готов к ним. Так вот self-driving на лидарах не про это. Он скорее про то, как электричество…

10

По крайней мере так написали многие СМИ, что в целом не является корректной цитатой того, что написал Илон Маск, а вот что он написал конкретно:

"The FSD improvement will come as a quantum leap, because it’s a fundamental architectural rewrite, not an incremental tweak. I drive the bleeding edge alpha build in my car personally. Almost at zer…

4

Вначале основания нашей компании Ralient, а ей несколько дней назад исполнилось 2 года, мы были уверены, что собрать прототип электрического беспилотного шаттла будет если не просто, то как минимум несложно. Ведь все комплектующие продаются и по факту это конструктор.

На самом деле это действительно так, все продается. Но если что-то (а что-…

4

Нашей идеей в Ralient с самого начала было создание технологии self-driving в основу которого будет положен ИИ на базе существующих и будущих нейросетей (капсульных например, ресеч которых мы также ведем). Мы не хотим делать машину робота, это уже делают десятки компаний.

Это Sol — искусственный интеллект для self-driving
21

Лидар — это дорого. Даже учитывая их снижение стоимости за последние годы, они все равно остаются дорогими, а чтобы обвесить ими всю машину, как делает Waymo, придется заплатить в три раза больше, чем стоимость самого автомобиля. Так можно ли от них отказаться?

У технологии self-driving есть два подхода, первый, опробованный крупными игроками…

14

Летом 2019 года мы стали развивать подход реализации поиска дорожных полос там, где обычными методами их найти не удастся. Вот эта статья. Но сейчас я остановлюсь и на обзоре других методов.

19

Если вы не читали первую часть, то она находится по этой ссылке.

Летом 2018 года мы решили сделать свой беспилотный грузовой шаттл. Задача, которая многим покажется нереализуемой для маленьк…

11

Стоит посвятить как минимум пару статей сборке самого шаттла R-shuttle.

Если ответить на это однозначно, то конечно, не имея за спиной мощностей не то, что «Камаза», но хотя бы небольшого машиностроительного заводика, — сложно. Но не невозможно.

11

Мы уже больше года целенаправленно занимаемся разработкой ИИ для беспилотного управления транспортом. На сегодня наш ключевой проект — разработка беспилотного электрического шаттла.

Немного о нашей компании и концепте мы рассказывали в этой статье ранее:

58