Мы разработали сверточную нейронную сеть для детекции полос движения, в том числе используя дорожную разметку. Изучив её результаты, пришли к заключению, что на участках, где линии были отчётливо видны, нейросеть показывала хорошие результаты, но там, где разметку было видно плохо, точность падала.
а в чем ценность статьи то? были фотки с разметкой была супер нейронка, убрали разметку и опять как-то работает ) про то что за сетка, как она устроена, почему она вообще хорошо будет работать, почему выбрали нейросеть - не говорится. возьмите видео с авариями с ютуба и прогоните их через ваш алгоритм, будет интересно глянуть. а если считаете, что у вас действительно, что-то хорошее вышло, запилите сервис, куда можно видео закинуть с регистратора и получить с разметкой ) к чему эта бесконечная полухудожественная болтовня.
Формально это статья не про то, как мы находим линии, а про наш подход, чтобы находить полосы движения, когда линий нет.
Если вам интересно посмотреть это в динамике, посмотрите наше видео https://www.youtube.com/watch?v=SVmbrUHEJeU
Хорошая работа!
Со взгляда дорожника такой продукт можно было бы использовать при нанесении разметки или анализе целесообразности ее нанесения в конкретном месте, сопоставив с условиями профиля дороги.
Не совсем подойдет, это не точный инструмент, то есть мы не меряем ширину дорогу и распределяем полосы (хотя такой вариант тоже возможен), мы создаем разметку исходя из ситуации вокруг, припаркованных машин, тротуара и т.д., то есть ориентируемся на то, на что человек ориентируется при вождении.
что вот здесь помешало?
Наличие нанесенной стрелки и вставшего слева от нее автомобиля. Это частные случаи которые будем решать.