Отсутствие возможности позвонить - ни клиентоориентированный подход. При прочих равных воспользуюсь услугами конкурента у которого есть контакт центр. Сейчас это в такси раздражает. Что бы решить срочный вопрос ты вынужден пальцем на смартфоне в чат писать при этом не понимая что и как и когда тебе ответят.
Отсутствие возможности позвонить - ни клиентоориентированный подход. При прочих равных воспользуюсь услугами конкурента у которого есть контакт центр. Сейчас это в такси раздражает. Что бы решить срочный вопрос ты вынужден пальцем на смартфоне в чат писать при этом не понимая что и как и когда тебе ответят.
Евгений Солнцев
Отсутствие возможности позвонить - ни клиентоориентированный подход. При прочих равных воспользуюсь услугами конкурента у которого есть контакт центр. Сейчас это в такси раздражает. Что бы решить срочный вопрос ты вынужден пальцем на смартфоне в чат писать при этом не понимая что и как и когда тебе ответят.