Motive Group
26

4 урока маркетинга, которые COVID-19 заставил нас выучить наизусть

Старые проверенные схемы не работают, коронавирус преподал четыре урока нового маркетинга. Они помогают эффективно работать в новой странноватой реальности, и их важно учитывать их будщем, когда мы начнем восстанавливаться и двигаться дальше.

В закладки

MOTIVE agency&production изучили, как действовать маркетологу в новых условиях.

Урок 1. Продукт имеет право быть сыроватым и несовершенным, но должен быть ярким и креативным

Все меняется так быстро, что не стоить тратить время на бесконечную полировку и усовершенствование, профессиональное качество и дорогое исполнение.

Хорошая идея и оптимизм сегодня короли рынка. Проект Some Good News («Немного хороший новостей»), который из «домашнего офиса» делает Джон Красински (сериал «Офис» и фильм «Тихое место»), собирает миллионы просмотров в YouTube. Задача проекта – делиться со зрителями хорошими и добрыми историями, которые не попадают на телевидение. Канал был создан Джоном 25 марта, и уже нашел покупателя – американский медиа-гигант ViacomCBS.

Ролик Google, призывающий в трудные времена помочь окружающим, также сделан якобы «на скору руку».

Онлайн-ритейлеры демонстрируют одежду на моделях, которые сами себя фотографируют дома на телефон.

Пока технические возможности далеки от идеала, креативность растет. Об этом в своем ролике Creativity Goes On рассказывает компания Apple, которая обычно предпочитает рекламные кампании, демонстрирующие победу перфекционизма над здравым смыслом:

Наверное, поэтому так растет популярность TikTokа, с его быстро взлетающим и быстро «стухающим» шершавым любительским контентом, под который теперь мимикрируют рекламные ролики процветающих корпораций.

Урок 2. Пользовательский контент снова в тренде

Пользовательский контент годами был недооценен, но настал его звездный час. Инфлюэнсеры и селебрити сегодня – опасный инструмент, который может случайно сработать против рекламодателя, а вот живые истории реальных людей – это идеальное оружие маркетолога.

Пока фанаты страдали без спортивных трансляций, сеть ресторанов Buffalo Wild Wings выпустила ролик, собранный из домашних занятий спортом:

Производители джина Aviation Gin запустили шуточный вирусный тег #guarantini в Twitter, который давно вышел за пределы как компании, его породившей, так и самого твиттера.

Урок 3. Демонстрируйте оптимизм и эмпатию

Погрузиться в моря скорби можно и без рекламы. Достаточно посмотреть новости. А от улыбки, как известно, хмурый день светлей.

Телеканал «Пятница» снял отличный смешной ролик про свидание во время карантина:

YouTube в своем ролике объединил оптимистичный подход и пользовательский контент:

Видео получило 77 миллионов просмотров.

Урок 4. Создавайте интересный и уникальный цифровой опыт

Карантин вызвал всплеск живых концертов онлайн, виртуальных туров, экскурсий и прямых включений. VK fest в этом году прошел в онлайн-формате:

Аудитория как нельзя более отзывчивая, внимательная и готова прощать мелкие погрешности.

Многие гиганты интернет-бизнеса провели в мае онлайн-мероприятия, посвященные выпускным в школах. Так родилось множество уникальных решений для празднования онлайн. Например, Facebook организовал церемонию, а сеть ресторанов Jack-in-the-Box провела для двух школ выпускной был по видеозвонку в Zoom. Были разработаны специальные фоны, компания организовала скидки на доставку еды, цветы и одежду для праздника.

Трансляция праздничного концерта в Twitch и на YouTube с участием звезд была доступна не только школьникам, но и всем желающим.

Такой уровень взаимодействия дает новый уровень контакта бренда с аудиторией.

{ "author_name": "Motive Group", "author_type": "self", "tags": ["guarantini"], "comments": 0, "likes": 3, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 131279, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 01 Jun 2020 21:54:58 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии