Motive agency&production и Anketolog.ru опросили 2000 россиян старше 18 лет и узнали, каких блогеров и на каких каналах они смотрят в 2023 году. Чаще всего россияне смотрят блоги на YouTube, каналы в Telegram, за ними следуют площадки ВКонтакте и Дзен. Около трети подписаны на блогеров в TikTok и Instagram (владелец компания Meta признана в России…
Два пандемийных года и сложный 2022 внесли глобальные изменения в жизни многих из нас, если не сказать большего. Но уж точно мы стали более мобильны в передвижениях и поняли, что-то менять в жизни это не так страшно. Хорватия, Бразилия, Португалия, Тайланд - вот истории людей, которые получили Digital Nomad или визу «цифрового кочевника».
Онлайн-игры, соцсети, стримы, тикток, ютуб и прочие напасти - головная боль всех родителей: «Как оторвать ребенка от залипания в гаджетах», «Они могут сидеть в них сутками?», «А как же спорт, прогулки с друзьями, выезды на природу с семьей?»
Пиарщик, который работает на фрилансе, сталкивается с массой вызовов: развитие личного бренда, самостоятельный поиск клиентов, присутствие на различных отраслевых площадках. Как найти свою нишу, выбирать проекты, на что делать ставку в продвижении услуг – советует Motive agency&production.
Состояние экономики и фэшн-индустрии вынуждает производителей постоянно адаптироваться к новым условиям. Как при этом реагируют сервисы частных объявлений о продаже вещей? Становятся ли они частью модного рынка? «Авито» предлагает пользователям услугу проверки подлинности брендовой одежды. Возможно, подобные механизмы регулирования станут трендом н…
Год только начался, а некоторые бренды успели привлечь внимание нестандартными ходами. Motive agency&production разбирает новые кампании, которые соединили в себе противоположности, показали красивое, эпичное, смешное и неожиданное.
В начале этого года жителям Нью-Йорка представили очередное творение коллаборации модного дома Louis Vuitton и японской художницы с мировым именем Яёи Кусама. Motive agency&production ознакомились с новой совместной работой двух брендов.
Новогодний торжества – неотъемлемая часть корпоративной культуры в России. Однако на фоне общей информационной повестки многие компании решили отказаться от привычных праздничных форматов. О том, какие тренды существуют сейчас, и как компании поддержали сотрудников, и при этом сумели соответствовать текущим реалиям, рассказал Сергей Житинец, генера…
Пока шли праздничные торжества и звенели бокалы некоторые бренды успели запустить новые рекламные кампании. Самые заметные креативы первых дней наступившего года в обзоре Motive agency&production: шведский McDonald`s, китайская Coca-Cola, канадская IKEA, феминистский M&M's и коллаб от Mercedes-Benz.
Несмотря на существенные перемены в мировой экономике, герои рекламы продолжают танцевать. Об актуальных трендах продакшена и о том, как бренды используют тему танцев в рекламных кампаниях рассказывает Светлана Линтварева, заместитель генерального директора Motive agency&production.
Volkswagen выпустил ролик с новым электромобилем и старой, в хорошем смысле, знакомой. Героиня рекламы 2010 года, пожилая любительница быстрой езды вернулась спустя много лет. Motive agency&production посмотрели ролики.