Motive Group

+1533
с 2019
88 подписчиков
31 подписка
Три белых коня: YouTube, Telegram и ВКонтакте — каких блогеров и где смотрят и слушают россияне (исследование)

Motive agency&production и Anketolog.ru опросили 2000 россиян старше 18 лет и узнали, каких блогеров и на каких каналах они смотрят в 2023 году. Чаще всего россияне смотрят блоги на YouTube, каналы в Telegram, за ними следуют площадки ВКонтакте и Дзен. Около трети подписаны на блогеров в TikTok и Instagram (владелец компания Meta признана в России …

ТОП популярных блогеров в 2023 году. Anketolog // Motive agency&production
Увидеть мир и заработать: истории цифровых кочевников

Два пандемийных года и сложный 2022 внесли глобальные изменения в жизни многих из нас, если не сказать большего. Но уж точно мы стали более мобильны в передвижениях и поняли, что-то менять в жизни это не так страшно. Хорватия, Бразилия, Португалия, Тайланд - вот истории людей, которые получили Digital Nomad или визу «цифрового кочевника».

Увидеть мир и заработать: истории цифровых кочевников
44
Психолог Яна Лейкина: почему дети и подростки уходят в цифровую реальность

Онлайн-игры, соцсети, стримы, тикток, ютуб и прочие напасти - головная боль всех родителей: «Как оторвать ребенка от залипания в гаджетах», «Они могут сидеть в них сутками?», «А как же спорт, прогулки с друзьями, выезды на природу с семьей?»

Психолог Яна Лейкина: почему дети и подростки уходят в цифровую реальность
44
PR-специалист на фрилансе: 10 стратегий продвижения от Motive agency&production

Пиарщик, который работает на фрилансе, сталкивается с массой вызовов: развитие личного бренда, самостоятельный поиск клиентов, присутствие на различных отраслевых площадках. Как найти свою нишу, выбирать проекты, на что делать ставку в продвижении услуг – советует Motive agency&production.

PR-специалист на фрилансе: 10 стратегий продвижения от Motive agency&production
55
Бренд или нет? «Авито» запускает очередной сервис

Состояние экономики и фэшн-индустрии вынуждает производителей постоянно адаптироваться к новым условиям. Как при этом реагируют сервисы частных объявлений о продаже вещей? Становятся ли они частью модного рынка? «Авито» предлагает пользователям услугу проверки подлинности брендовой одежды. Возможно, подобные механизмы регулирования станут трендом н…

Бренд или нет? «Авито» запускает очередной сервис
33
Как и зачем экспериментируют бренды? Обзор кампаний и коллабораций, в которых креаторы особенно постарались

Год только начался, а некоторые бренды успели привлечь внимание нестандартными ходами. Motive agency&production разбирает новые кампании, которые соединили в себе противоположности, показали красивое, эпичное, смешное и неожиданное.

Как и зачем экспериментируют бренды? Обзор кампаний и коллабораций, в которых креаторы особенно постарались
55
Зачем Louis Vuitton понадобился робот, или чего мы еще не видели в рекламных кампаниях

В начале этого года жителям Нью-Йорка представили очередное творение коллаборации модного дома Louis Vuitton и японской художницы с мировым именем Яёи Кусама. Motive agency&production ознакомились с новой совместной работой двух брендов.

Зачем Louis Vuitton понадобился робот, или чего мы еще не видели в рекламных кампаниях
33
Корпоратив – не императив: как агентства и компании отмечали Новый год

Новогодний торжества – неотъемлемая часть корпоративной культуры в России. Однако на фоне общей информационной повестки многие компании решили отказаться от привычных праздничных форматов. О том, какие тренды существуют сейчас, и как компании поддержали сотрудников, и при этом сумели соответствовать текущим реалиям, рассказал Сергей Житинец, генера…

Сергей Житинец, генеральный директор Motive agency&production. Петербургский международный экономический форум, 2022 г.
44
Дайджест новостей: рекламные кампании брендов за первые 2 недели нового года

Пока шли праздничные торжества и звенели бокалы некоторые бренды успели запустить новые рекламные кампании. Самые заметные креативы первых дней наступившего года в обзоре Motive agency&production: шведский McDonald`s, китайская Coca-Cola, канадская IKEA, феминистский M&M's и коллаб от Mercedes-Benz.

Дайджест новостей: рекламные кампании брендов за первые 2 недели нового года
66
Танцуют все? Хореография в рекламных кампаниях 2022 года – обзор Motive agency&production

Несмотря на существенные перемены в мировой экономике, герои рекламы продолжают танцевать. Об актуальных трендах продакшена и о том, как бренды используют тему танцев в рекламных кампаниях рассказывает Светлана Линтварева, заместитель генерального директора Motive agency&production.

Танцуют все? Хореография в рекламных кампаниях 2022 года – обзор Motive agency&production
55
Она вернулась! Volkswagen: как использовать старый сюжет в новой рекламной кампании

Volkswagen выпустил ролик с новым электромобилем и старой, в хорошем смысле, знакомой. Героиня рекламы 2010 года, пожилая любительница быстрой езды вернулась спустя много лет. Motive agency&production посмотрели ролики.

Она вернулась! Volkswagen: как использовать старый сюжет в новой рекламной кампании
2828
На пороге 2023: вдохновение с Motive agency&production
На пороге 2023: вдохновение с Motive agency&production
33