AR спасает продажи: оптический бренд Transitions запустил виртуальную примерочную
Даже покупки одежды в интернете не всегда удачны, хотя в условиях жесткого карантина многие отточили навык онлайн-шопинга до небывалого совершенства. Труднее пришлось брендам, производящим специфичные продукты, чья полезность и необходимость неочевидна. Как оптические бренды выходят из положения?
Личный опыт: редактор Motive Даниил Волковский – о своей учебе в Дании
SMM-редактор Motive agency&production Даниил Волковский рассказал о работе в агентстве за 1500 км от офиса, учебе в Дании и первых впечатлениях о датчанах.
Как справилась ивент-индустрия со стремительным переходом всех мероприятий в онлайн-формат? Как расшевелить уныло сидящую у экранов аудиторию? Насколько дешевле онлайн-ивенты по сравнению с оффлайновыми? Разговариваем со Светланой Линтваревой, заместителем генерального директора Motive agency&production.
Что нового нам ожидать от цифрового маркетинга в грядущем году?
Продолжаем рассказ про тенденции цифрового маркетинга в 2021 году. На этот раз Motive agency&production рассказывает о дип-фейках, TikTok и DIY-тренде (сделай рекламную кампанию сам из фрилансера из далекого села и бесплатного клипарта, скачанного в прошлом году).
Цифровой маркетинг моментально реагирует на малейшие изменения настроений в обществе. Вторая половина 2020 года доказала – диджитал ещё сильнее оторвался от традиционных медиа и продолжает шествие по соцсетям и информационным ресурсам.
Эпоха дискаунтеров: экономический кризис вынуждает покупателей выбирать самое дешевое
Прогнозы о том, что эпидемия и ее следствие – экономический кризис – приведут к тому, что потребители перестанут обращать внимание на бренды, экологичность и ответственность бизнеса, а повернутся в сторону самых дешевых продуктов, начали сбываться. Один за другим ритейлеры запускают магазины в формате жесткого дискаунтера.
MOTIVE agency&production – в жюри «Серебряного лучника»
Сергей Житинец, генеральный директор MOTIVE agency&production, – в составе Экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» .
Понять, принять, исправить: как вернуть лояльность недовольного клиента
«Извинение должно хотя бы приблизительно искупать доставленные неудобства», – топ-менеджер агентства Motive agency&production Светлана Линтварёва рассказывает, как работать с недовольными клиентами.
Вы просто забыли, какая природа на вкус: «Боржоми» запускает рекламную кампанию в США
Популярная грузинская минеральная вода «Боржоми» («IDS Borjomi Georgia» входит в состав «IDS Borjomi International», принадлежащей российской структуре «Альфа-Групп») вышла на рынок США и запустила симпатичную рекламную кампанию со слоганом «На вкус как природа. Ты просто забыл, какая природа на вкус». Кампанию разработало агентство Battery.
Рождественская видеореклама-2020: что снял британский ритейл в сложных условиях
В начале ноября еще немного рановато говорить о новогодних праздниках, но британский ритейл готовится изо всех сил, чтобы отыграться за не очень удачный год. Рассказываем о «первых ласточках»: трогательных рождественских рекламных роликах, опубликованных на днях:
Культурный взлом: активисты переосмыслили рекламу банка
Реклама подчеркивает хорошие стороны бизнеса, но не обращает внимания на недостатки. Это решили исправить активисты движения «Брэндализм» (Великобритания), они расклеили собственную рекламу для банка HSBC, рассказав свою правду о нем.
MZ has an extremely corrupt government-by investing in it, HSBC shows that they are as corrupt. For a country to be corrupt it needs powerful companies & banks that corrupt them. HSBC's a direct part & beneficiary, rewarding and enabling the gvmt & companies to act with impunity' https://t.co/56YUnUyP6J
Вот это коллаб! Приложение для медитации Calm стало спонсором трансляции ночи выборов на CNN
Мы, Motive agency&production, любим писать про необычные коллабы брендов, и американские выборы превзошли все наши ожидания: партнером трансляции ночи выборов на CNN стало приложение для медитации Calm!