В 2022 году многие западные бренды – массмаркет и сегмент люкс, ушли с российского рынка. Но спрос на привычные Zara, Uniqlo, Hugo Boss, Guess и Michael Kors остался прежним. А поездки за границу могут позволить себе далеко не все. Очевидно, в том, что касается существования фэшн-рынка, мы «откатываемся» на какое-то время назад. Специфическая сфера обмена и перепродажи личных вещей будто регулирует себя сама. Сохранить возможность покупки оригинальных брендовых вещей, экспертизы при выборе, в целом, иметь доступ к качественным товарам – именно такой тренд существует у потребителей. Но пока непонятно, как рынок будет реагировать на такой запрос.
Чего-то не верится. Сейчас такие реплики, что только химическая экспертиза определит разницу. Не по фото точно
тогда какая разница?
Может быть, у экспертов есть какие-то секреты?)
Комментарий удалён модератором
Говорят - эксперты.
ради интереса я бы затестил сервис)