Три белых коня: YouTube, Telegram и ВКонтакте — каких блогеров и где смотрят и слушают россияне (исследование)

Motive agency&production и Anketolog.ru опросили 2000 россиян старше 18 лет и узнали, каких блогеров и на каких каналах они смотрят в 2023 году. Чаще всего россияне смотрят блоги на YouTube, каналы в Telegram, за ними следуют площадки ВКонтакте и Дзен. Около трети подписаны на блогеров в TikTok и Instagram (владелец компания Meta признана в России экстремистской и запрещена) и завершают рейтинг Одноклассники.

ТОП популярных блогеров в 2023 году. Anketolog // Motive agency&production
ТОП популярных блогеров в 2023 году. Anketolog // Motive agency&production

По результатам множественного опроса (когда респондент может выбирать сразу несколько вариантов ответа) самый известный блогер в России по-прежнему Ольга Бузова. С одинаковым количеством упоминаний следом за Бузовой - Ксения Собчак и Настя Ивлеева, на третьем месте Тимати. За ними - Егор Крид, Ксения Бородина, Джиган, Константин Ивлеев, Регина Тодоренко и Даня Милохин.

В открытом вопросе (там, где респонденты самостоятельно указывали имя блогера) 15% назвали Анастасию Ивлееву, 13% – Юрия Дудя (признан в РФ СМИ-иноагентом) (признан в России иностранным агентом по решению Минюст РФ), 11% – Дмитрия Куплинова. Также 10% подписаны на Илью Варламова (признан в РФ иностранным агентом) (признан в России иностранным агентом по решению Минюст РФ), 8% – на Ольгу Бузову, по 7% – на Ксению Бородину, Ксению Собчак и Михаила Литвина.

Данные различаются в разрезе возраста. Так, респонденты 18-25 лет в открытом вопросе чаще всего называли блогеров Дмитрия Куплинова (14%), в возрасте 26-35 лет — Юрия Дудя (4%), опрошенные в возрасте 36-45 лет называли Настю Ивлееву (2%), а респонденты старше 45 лет — Юрия Подоляку (3%).

Согласно опросу, 79% российских интернет-пользователей следят за блогами. Среди них более трети (36%) делают это практически ежедневно, 38% – несколько раз в неделю, 11% – раз в неделю. Также 7% просматривают блоги несколько раз в месяц и 9% – нерегулярно.

Онлайн-опрос проведен с 24 апреля по 13 мая 2023 года Motive agency&production с помощью онлайн-панели Anketolog.ru. Участие приняли 2 000 россиян старше 18 лет, которые смотрят или читают блоги.

Telegram-канал о маркетинге, рекламе и pr Motive, креатифь!

1 комментарий

Комментарий недоступен

1
Ответить