Дайджест новостей: рекламные кампании брендов за первые 2 недели нового года

Пока шли праздничные торжества и звенели бокалы некоторые бренды успели запустить новые рекламные кампании. Самые заметные креативы первых дней наступившего года в обзоре Motive agency&production: шведский McDonald`s, китайская Coca-Cola, канадская IKEA, феминистский M&M's и коллаб от Mercedes-Benz.

Дайджест новостей: рекламные кампании брендов за первые 2 недели нового года

Праздники не кончаются

Coca-Cola из Поднебесной запустила рекламную кампанию к китайскому Новому году. В 2023 главный семейный праздник Китая отмечается 22 января. Его символ – заяц, он и стал героем анимационного ролика. Трогательное видео о том, что времена и вкусы меняются, но празднование Нового года с семьей – традиция, которую невозможно отменить.

Страшная сказка со счастливым концом

Канадское подразделение IKEA показало сказку про злого тролля и силу добрых поступков. Давно известно, что с мебелью и аксессуарами IKEA можно сделать уютным любое жилище, даже хижину лесного чудища. Авторы креатива создали ролик с элементами хоррора и фэнтези, но в кадре обязательно появится знаменитая (для нас теперь – с ностальгическими нотками) большая синяя сумка, и действие сразу же направится к неизбежному хэппи-энду. Но не будем спойлерить. «Счастлив дом — счастлив и ты» – сулит неизбежные перемены к лучшему слоган новой кампании.

Вперед в прошлое!

В Швеции McDonald's запустил кампанию для олдов и зуммеров, интересующихся доисторическими временами. С помощью «машины времени» – Google Street View, пользователи смогут увидеть архивные снимки улиц с рекламой бургеров и других позиций из меню сети, когда БигМак стоил каких-то 35 шведских крон. «Мы открыли порталы для наших лучших предложений из прошлого. Так что вы можете использовать их снова», – утверждает свежее видео от McDonald's.

Фем-драже, или ищите женщину

M&M's анонсировали выпуск упаковки «женского» драже, которую украсят маскоты: Фиолетовая, Коричневая и Зеленая. Релиз приурочен к предстоящему Международному женскому дню 8 марта. На пакетиках с конфетами маскоты изображены вверх ногами, что подчеркивает важность роли женщин, меняющих мир. Одним из главных персонажей акции станет Фиолетовая, ее образ символизирует инклюзивность и принятие гендерных особенностей. О ней мы подробно писали в прошлом году.

До 15 января компания призывала поклонников выбрать самых активных представительниц феминистского движения. По итогам голосования лучшие из них получат грант на 10 тыс. долларов. Холдинг Mars Wrigley перечислит 1 доллар c продажи каждой упаковки из специальной женской коллекции на благотворительность.

Дави на газ: как угнать в метавселенную

Новый год принес неожиданный коллаб Mercedes-Benz с брендом премиум-игрушек Superplastic. На Consumer Electronics Show был представлен виртуальный персонаж Superdackel в формате современного искусства Web3. Его прообраз – фигурка для приборной панели, «кивающая собака» из 60-х. Новый персонаж был придуман для выхода на более молодую аудиторию. Интересно, оценят ли зуммеры такой ход?

В рамках кампании создан анимационный креатив. По сценарию виртуальные маскоты Superplastic, Janky и Guggimon угоняют новенький Мерс, в котором сидит пес Superdackel. Далее сюжет заводит героев в метавселенную, но опять же, обойдемся без спойлеров.

Больше интересных новостей о рекламе, маркетинге и коммуникациях в Telegram-канале Motive, креатифь!

66
4 комментария

Каждый раз когда смотрю рекламу от IKEA у меня перед глазами встает кадр из к/ф "Бойцовский клуб"

2

обожаю рекламу икеи) мне кажется она всегда классная

2

Есть икея - есть идея) самый правдивый слоган, пожалуй)