{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

4 урока маркетинга, которые COVID-19 заставил нас выучить наизусть

Старые проверенные схемы не работают, коронавирус преподал четыре урока нового маркетинга. Они помогают эффективно работать в новой странноватой реальности, и их важно учитывать их будщем, когда мы начнем восстанавливаться и двигаться дальше.

MOTIVE agency&production изучили, как действовать маркетологу в новых условиях.

Урок 1. Продукт имеет право быть сыроватым и несовершенным, но должен быть ярким и креативным

Все меняется так быстро, что не стоить тратить время на бесконечную полировку и усовершенствование, профессиональное качество и дорогое исполнение.

Хорошая идея и оптимизм сегодня короли рынка. Проект Some Good News («Немного хороший новостей»), который из «домашнего офиса» делает Джон Красински (сериал «Офис» и фильм «Тихое место»), собирает миллионы просмотров в YouTube. Задача проекта – делиться со зрителями хорошими и добрыми историями, которые не попадают на телевидение. Канал был создан Джоном 25 марта, и уже нашел покупателя – американский медиа-гигант ViacomCBS.

Ролик Google, призывающий в трудные времена помочь окружающим, также сделан якобы «на скору руку».

Онлайн-ритейлеры демонстрируют одежду на моделях, которые сами себя фотографируют дома на телефон.

Пока технические возможности далеки от идеала, креативность растет. Об этом в своем ролике Creativity Goes On рассказывает компания Apple, которая обычно предпочитает рекламные кампании, демонстрирующие победу перфекционизма над здравым смыслом:

Наверное, поэтому так растет популярность TikTokа, с его быстро взлетающим и быстро «стухающим» шершавым любительским контентом, под который теперь мимикрируют рекламные ролики процветающих корпораций.

Урок 2. Пользовательский контент снова в тренде

Пользовательский контент годами был недооценен, но настал его звездный час. Инфлюэнсеры и селебрити сегодня – опасный инструмент, который может случайно сработать против рекламодателя, а вот живые истории реальных людей – это идеальное оружие маркетолога.

Пока фанаты страдали без спортивных трансляций, сеть ресторанов Buffalo Wild Wings выпустила ролик, собранный из домашних занятий спортом:

Производители джина Aviation Gin запустили шуточный вирусный тег #guarantini в Twitter, который давно вышел за пределы как компании, его породившей, так и самого твиттера.

Урок 3. Демонстрируйте оптимизм и эмпатию

Погрузиться в моря скорби можно и без рекламы. Достаточно посмотреть новости. А от улыбки, как известно, хмурый день светлей.

Телеканал «Пятница» снял отличный смешной ролик про свидание во время карантина:

YouTube в своем ролике объединил оптимистичный подход и пользовательский контент:

Видео получило 77 миллионов просмотров.

Урок 4. Создавайте интересный и уникальный цифровой опыт

Карантин вызвал всплеск живых концертов онлайн, виртуальных туров, экскурсий и прямых включений. VK fest в этом году прошел в онлайн-формате:

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Аудитория как нельзя более отзывчивая, внимательная и готова прощать мелкие погрешности.

Многие гиганты интернет-бизнеса провели в мае онлайн-мероприятия, посвященные выпускным в школах. Так родилось множество уникальных решений для празднования онлайн. Например, Facebook организовал церемонию, а сеть ресторанов Jack-in-the-Box провела для двух школ выпускной был по видеозвонку в Zoom. Были разработаны специальные фоны, компания организовала скидки на доставку еды, цветы и одежду для праздника.

Трансляция праздничного концерта в Twitch и на YouTube с участием звезд была доступна не только школьникам, но и всем желающим.

Такой уровень взаимодействия дает новый уровень контакта бренда с аудиторией.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда