Motive Group

Бэкстейдж: Motive agency&production на съемках нового ролика

В любом деле главное — начать. Недавно отсняли ролик с уткой-пешеходом и уже работаем над еще одним — рекламно-имиджевым видео в поезде (да, у нас большой опыт съемок в вагонах и депо). Обычно бывает так: снимаем купе с хромакеем (зеленый фон за окном) и в процессе съемки играем со светом, например имитируем блики (как будто поезд едет), создаем освещение в духе "пасмурная погода", "солнечная погода", "закатное солнце". Но отдельные сцены с героями чаще приходится доснимать в студии.

В этот раз съемки длились 13 часов, задействовано 5 актеров, на каждую сцену по 5-7 дублей. На площадке всегда три главных человека — продюсер, режиссер и оператор-постановщик. Продюсер отвечает за весь проект целиком, режиссер за художественную часть, оператор-постановщик за картинку.

Вагон для съемки использовали по максимуму: одно купе — съемочное, второе — режиссерское (с плейбэком), третье — для грима, четвертое — костюмерное, пятое — продюсерское, шестое — для буфета, седьмое — для съемочной техники. И все это ради ролика на минуту-полторы.

Главный лайфхак — за окно купе выставлять зеленый экран, чтобы потом на монтаже можно было подставить любой фон. Вот так снимается реклама!

#съемки #закадром #видео #реклама #оператор #продюсер #актер #стопснято #продакшн #камерамотор

{ "author_name": "Motive Group", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u044a\u0435\u043c\u043a\u0438","\u0441\u0442\u043e\u043f\u0441\u043d\u044f\u0442\u043e","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0448\u043d","\u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440","\u043a\u0430\u043c\u0435\u0440\u0430\u043c\u043e\u0442\u043e\u0440","\u0437\u0430\u043a\u0430\u0434\u0440\u043e\u043c","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","\u0430\u043a\u0442\u0435\u0440"], "comments": 0, "likes": 3, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 143207, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 18 Jul 2020 19:59:28 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
В Москве запретят ходить в кафе без прививки, отрицательного теста на Covid-19 или антител: как это будет работать Статьи редакции

Проверять их будут по QR-кодам.

Кейс. Как увеличить конверсию приложения на 6,3% за счет графического ASO?

Показываем на примере приложения для занятий спортом, как с помощью качественной и продающей графики на странице в Google Play увеличить конверсию из просмотра в установку на 6,3%. Бонус: пять примеров конвертирующей графики.

Delivery Club до сентября обнулит комиссию на заказы навынос для московских ресторанов Статьи редакции

Сервис хочет поддержать рестораны, которые смогут принимать только посетителей с прививкой, отрицательным тестом на Covid-19 или антителами.

Как Яндекс забирает «хлеб» у рекламных агентств — алгоритмы Директа в B2B-тематике

Стоит ли использовать автостратегии Яндекс Директа при малом количестве конверсий, да еще в B2B-тематике? История про роботов, научившихся продавать подшипники. Кейс интернет-магазина PodTrade

Уроки 2020 года или как мы выросли в два раза быстрее рынка

Прошедший год для всех стал настоящим испытанием. Мы расскажем вам о том, как мы прошли эту полосу препятствий, помогли преодолеть ее нашим клиентам и сотрудникам и какие уроки вынесли из 2020.

Бекап всему голова: как сохранять, чтобы потом не восстанавливать
Независимая лаборатория не смогла найти тунец в сэндвиче с тунцом из Subway — NYT Статьи редакции

Журналисты отправили образец на независимую экспертизу, которая не смогла определить, мясо какой рыбы использовали в еде.

McDonald's запустил свой первый двусторонний «МакАвто» — для праворульных и леворульных машин Статьи редакции

Он открылся в Хабаровске.

McDonald's
Декаданс венчурного капитала: как взращиваются современные «единороги»

DoorDash предлагал клиентам пиццу за $16 из ресторана, где она стоит $24. Сервис проката самокатов Bird терял $27 на каждые заработанные $10. Примеров компаний, предоставляющих субсидируемый инвесторами сервис, масса: Uber, WeWork, Airbnb и другие. Весь их «дисрапшн» — продажа доллара за полцены.

ТМК и Агентство инноваций Москвы запустили акселерационную программу для московских стартапов

Трубная Металлургическая Компания (ТМК) и Агентство инноваций Москвы запустили акселерационную программу в рамках трека «Московского акселератора» PipeIndustryTech.

Комментарии
null