Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
07
:
00
:
44
:
15
Подробнее
СПб Медиа
228

Шаблоны Яндекс.Директа: что, как и почему

Настраивая поисковую рекламу в Яндекс.Директе, важно помнить про соответствие объявления пользовательскому запросу. Чтобы пользователь перешёл на ваш сайт, необходимо привлечь его внимание релевантным заголовком или текстом, выделяющимся жирным шрифтом. К счастью, в Яндекс.Директе есть удобный инструмент #шаблон #, который даёт возможность не только повысить CTR поискового объявления, но и занять высокие позиции по более низкой ставке.

В закладки

Что такое шаблон Директа?

Шаблон – это инструмент в Яндекс.Директе, позволяющий автоматизировать подстановку ключевых фраз в заголовок, текст, отображаемую ссылку объявления и ссылку на сайт. Не стоит использовать шаблоны сразу везде: и в заголовке, и в тексте, и в ссылке — во избежание «масла масляного». Правильное использование шаблонов — отличная возможность сэкономить своё время, получив при этом максимально релевантное объявление.

Как использовать оператор шаблон?

Для удобной работы рекомендуется разбить на смысловые группы все ключевые фразы — так гораздо проще составить качественное объявление, информация в котором соответствует и поисковому запросу, и странице сайта.

При создании шаблонов используется оператор #, который ставится в начале и в конце ключевой фразы. Наряду с этим необходимо указать «фразу по умолчанию» — на тот случай, если количество символов ключевых слов будет превышать максимально допустимую величину. В этой ситуации лучше подобрать такую фразу по умолчанию, которая обеспечила бы максимальную подсветку этим ключевым словам, либо специально для длинных фраз создать новое объявление, используя шаблон в тексте.

Важно составить список фраз грамотно и согласованно, чтобы избежать нелепого текста. Пользователь увидит запрос ровно таким, каким вы его указали. Например, если вы подставляете ключевое слово в начало предложения, то его следует написать с заглавной буквы и в правильном падеже, чтобы подстановка выглядела органично.

Почему стоит использовать шаблон?

Давайте разберем подробнее, в каких случаях грамотное использование шаблонов может существенно упростить жизнь при работе с рекламными кампаниями.

Представим, что у нас есть рекламная кампания, в которой большое количество низкочастотных запросов. Во избежание статуса «Мало показов», необходимо объединить их в одну группу и применить шаблон для показа уникального текста. В этом случае система поймёт, что объявление релевантно запросу пользователя, и снизит прогнозную цену клика.

Шаблоны пригодятся при группировке ключевых фраз, идентичных по смыслу, но разных в написании. Например, название бренда на русском и английском языках.

Группировка однотипных запросов, схожих по своему значению и смыслу, помогает упростить структуру рекламных кампаний и, как следствие, работу с ними. Одним словом, используйте оператор #шаблон # и настраивайте кампании грамотно.

Автор: Наталья Осипова, СПб Медиа

{ "author_name": "СПб Медиа", "author_type": "self", "tags": ["\u0448\u0430\u0431\u043b\u043e\u043d"], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 91364, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 06 Nov 2019 14:46:56 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии

null