Ежедневно к нам поступают вопросы от клиентов о том, какие сейчас выбрать площадки для продвижения и куда перераспределить рекламный бюджет?
Рекламодатели ринулись искать альтернативные каналы размещения - Вконтакте, Telegram, Одноклассники, TikTok или Яндекс.Дзен. Однако, реальность такова, что аналогов Фейсбуку и Инстаграму просто нет.
Мы продолжаем серию интервью с экспертами медицинского рынка, и сегодня расскажем о маркетинге в сети клиник Скандинавия. Как онлайн-репутация врача и вдумчивая работа с отзывами может генерировать для клиники новых клиентов - рассказывает Алёна Буренина.
Мы продолжаем рассказывать о маркетинге в медицине и сегодня раскроем вопросы работы агрегатора медуслуг — сервиса Napopravku.ru. Как цифровая среда влияет на поведение пациентов и клиник и что нас ждёт в скором будущем — рассказывает Александр Печерский.
Наркологические клиники важную роль отводят работе с сайтом – это логично, поскольку именно на сайте происходят или не случаются конверсии с дорогостоящей рекламы. Мы решили проверить, какие клиники преуспели в этом вопросе, а кому стоит уделить больше внимания.
Не станем рассказывать о принципах работы контекстной рекламы и тонкостях её настройки – материалов на эту тему предостаточно. Остановимся на том, какие решения действительно работают и почему многие стандартные инструменты бесполезны для наркологии.
Исследуя наркологию как бизнес, разумеется, мы не могли пройти мимо такой важной части как колл-центр. Решили разобраться глубже и посмотреть «под капот» этой структурной единицы. Для этого поговорили с Викторией — руководителем колл-центра Медицинского центра наркологии и психиатрии в Москве.
В этом видео рассмотрим варианты поддержки малого и среднего бизнеса от Яндекса и Google. Расскажем как поучаствовать в программе, каким требованиям нужно соответствовать и как подать заявку.
Пандемия коронавируса, пандемия страха, пандемия неопределённости. Что предпринять бизнесу в условиях пандемии? Наши рекомендации для тех, кто не готов опускать руки.
По статистике 75% пользователей начинают взаимодействие на одном устройстве, а заканчивают на другом. И эта цепочка может состоять из множества (в среднем до 7-ми) взаимодействий одного и того же пользователя из разных каналов или источников (например, увидел рекламу в поиске, через два дня зашёл на сайт по рекламе в Facebook, а через неделю перешё…