СПб Медиа

+20
с 2019

С вниманием к вашему бизнесу: - пишем стратегии по продвижению; - делаем контекст/ таргет/ контент; - обучаем и делимся опытом. Кейсы https://mediasp.ru/blog/

8 подписчиков
26 подписок

В арсенале специалиста по рекламе огромное количество инструментов. Среди них особняком стоит статистика. Инструмент важный, но требующий осторожного обращения и правильной интерпретации. Так например, показатель процент отказов лишил сна многих маркетологов и собственников бизнеса. А высокий процент отказов порой становится поводом для совещания в…

Обсуждая с клиентами контекстную рекламу, разумеется, мы говорим в том числе и о деньгах. Сколько стоит рекламный переход на сайт и почему он вырос за последнее время?

В предыдущей статье мы рассказывали об альтернативных каналах продвижения после закрытия рекламных кабинетов в Google и Facebook. Сейчас мы видим, что многие рекламодатели сфок…

Ежедневно к нам поступают вопросы от клиентов о том, какие сейчас выбрать площадки для продвижения и куда перераспределить рекламный бюджет?

ВКонтакте, Яндекс.Дзен, Telegram и TenChat - пришло время обратить внимание на каналы, которые раньше вы использовали не в полную меру. Эти площадки имеют свою специфику и существенно отличаются как ауди…

Рекламодатели ринулись искать альтернативные каналы размещения - Вконтакте, Telegram, Одноклассники, TikTok или Яндекс.Дзен. Однако, реальность такова, что аналогов Фейсбуку и Инстаграму просто нет.

Мы считаем, что адекватная альтернатива заключается не в поиске каналов перераспределения трафика, а в изменении самой стратегии рекламы.

1

Мы продолжаем серию интервью с экспертами медицинского рынка, и сегодня расскажем о маркетинге в сети клиник Скандинавия. Как онлайн-репутация врача и вдумчивая работа с отзывами может генерировать для клиники новых клиентов - рассказывает Алёна Буренина.

Это по любви: как работа с отзывами взращивает лояльных пациентов
1

Мы продолжаем рассказывать о маркетинге в медицине и сегодня раскроем вопросы работы агрегатора медуслуг — сервиса Napopravku.ru. Как цифровая среда влияет на поведение пациентов и клиник и что нас ждёт в скором будущем — рассказывает Александр Печерский.

Идём НаПоправку: как отзывы и онлайн-запись меняют рынок медицинских услуг
2
менеджер веб-проектов Сергей Кауров

Наркологические клиники важную роль отводят работе с сайтом – это логично, поскольку именно на сайте происходят или не случаются конверсии с дорогостоящей рекламы. Мы решили проверить, какие клиники преуспели в этом вопросе, а кому стоит уделить больше внимания.

1

С чего всё началось

Медицинский центр наркологии и психиатрии в Москве — один из ключевых клиентов СПб Медиа, с которым мы активно работаем с 2016 года. За более чем 5 лет нам удалось протестировать множество рекламных стратегий и креативов, и сегодня мы делимся основными выводами.

1

Исследуя наркологию как бизнес, разумеется, мы не могли пройти мимо такой важной части как колл-центр. Решили разобраться глубже и посмотреть «под капот» этой структурной единицы. Для этого поговорили с Викторией — руководителем колл-центра Медицинского центра наркологии и психиатрии в Москве.

Колл-центр в клинике наркологии
1

В этом видео рассмотрим варианты поддержки малого и среднего бизнеса от Яндекса и Google. Расскажем как поучаствовать в программе, каким требованиям нужно соответствовать и как подать заявку.

1
Коронамаркетинг на расстоянии

Пандемия коронавируса, пандемия страха, пандемия неопределённости. Что предпринять бизнесу в условиях пандемии? Наши рекомендации для тех, кто не готов опускать руки.

2

По статистике 75% пользователей начинают взаимодействие на одном устройстве, а заканчивают на другом. И эта цепочка может состоять из множества (в среднем до 7-ми) взаимодействий одного и того же пользователя из разных каналов или источников (например, увидел рекламу в поиске, через два дня зашёл на сайт по рекламе в Facebook, а через неделю перешё…

1