{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как всегда быть быстрее конкурентов?

Система аналитики и управления бизнесом Биплан24 позволяет увеличить продуктивность и эффективность компании, поднять на новый уровень конкурентоспособность.

В данной статье, мы поделимся простыми, но очень эффективными моментами, которые помогут сориентироваться компании в координатах своего состояния на карте рынка. Полезно! Сохраняем в избранное.

Всего 8 пунктов, описанных ниже, позволят Вам действительно поднять уровень компании как финансово, так и территориально.

Не уходя в дебри понятийных определений, говоря на языке бизнеса:

Конкуренция это, по факту то, в результате чего, я/кампания можем остаться без денег.

Что нам требуется делать или сделать, чтобы сохранить достигнутый уровень и вырваться вперед?

1. Правильно определенная ниша и позиционирование компании на рынке.

Задайте себе вопрос: “нет такой компании И…?” и что? Кому не хватает ее? Что им теперь не хватает?

Определение поможет вам избежать «бизнес-шизофрении», когда мы говорим себе одно, сотрудникам другое, клиентам третье, …

Не стоит работать по системе «мы тоже». “Мы тоже делаем это, у нас тоже есть…”- принцип понятен.

Крайне важно определить именно свою нишу рынка, свою целевую аудиторию.

Только 1 компания может быть лидером. 2-3 являются преследователями. Остальные- «партизаны».

Вам требуется именно доминация в своей нише, а не доля рынка.

2. Аудит.

То, с чего нужно начинать и делать периодически постоянно с разной глубиной! Он позволит вам объективно посмотреть на рынок и компанию, выстраивать корректную стратегию. Насколько это важно?

  • Стратегический анализ и планирование. Вес ошибки-100.

  • Тактический анализ и планирование. Вес ошибки-10

  • Операционный анализ и планирование. Вес ошибки-1

Проводите внешний аудит (собирайте информацию от источников извне: клиенты, поставщики, …) и внутренний (анализируем внутреннюю ситуацию в компании).

Задача, в данном контексте, четко понять- почему нас выбирают или почему не выбирают при покупке, оформлении сделки.

Задумайтесь о Комфорте, комфорте общения покупателя с вашими продавцами. Вспомните, Что Вас раздражает? Когда, при каких обстоятельствах, с вами расстаются поставщики, какие слова произносятся и пишутся? А когда бы Вы хотели чтобы с вами расставались?

Если ваша компания работает по предоплатной системе, клиент должен чувствовать себя лучше после того, как оплатил.

Выбирать клиента для обратной связи необходимо или ключевого, или типового.

Экспресс метод аудита компании, состоит из блоков:

  • Стратегия,

  • Структура,

  • Система,

  • Навыки,

  • Стиль,

  • Персонал,
  • Общие ценности.

Нельзя поменять один пп, не затронув остальные.

Анализируя свою компанию, мы постоянно держим в голове вопросы: Кто мы такие? Куда мы идем? Чем занимаемся? Кто наши клиенты? Кто не наши клиенты?

3. Кто для вас самый главный конкурент? Против кого в первую очередь направлять свои силы?

Существует 4 вида конкурентов:

  • Прямые. Те компании, которые предлагают аналогичные продукты, услуги,

  • Претендент на тот же бюджет. Что могут купить на эту сумму денег и что покупателю будет выгоднее?

  • Лень. “мы без этого жили 20 лет.” Другими словами, у вопроса нет источника срочности.

  • Желание клиента сделать вашу работу своими руками. “покрашу сам. заполню сам. посчитаю сам….” и т.д.

    Подумайте и ответьте честно на этот вопрос, потому что ответ влияет на определение стратегии, где вес ошибки - смотрим выше.

4. Отказывайтесь, по возможности, от формулировки:

“Хорошее соотношение цены и качества”. Это всем, как минимум, надоело слышать и показывает устаревшую модель работы компании.

У вас масса объективных и важных преимуществ для пользователя, иначе вы бы даже не возникли на рынке.

5. Планируйте.

Продавцы живут в режиме “Срочно”, но практически никогда “Важно” (в рамках года). План- это план компании, а не план Отдела продаж.

мы разгружаем Вас))

6. Какое место в Вашей компании занимает Отдел продаж?

  • Сколько всего человек в штате и сколько продавцов?

Норма сегодня: 30% бэк-офис (HR, бухгалтерия и другие), остальные- Отдел продаж. Идите, примерно, к этому соотношению.

Отдел маркетинга и продаж- ваш мотор.

7. Сервис.

В чем бы не была специализация компании, сервис должен быть! Он должен упрощать клиентам работу и использование вашего продукта/услуги.

Он должен быть поддержкой по любому вопросу: установка, эксплуатация, возвраты, сомнения- всего! Этот пункт уже входит в требование рынка, а не в желательную опцию.

8. Инструменты. Цифровизация.

Существует большое количество программ и приложений, которые способны повысить эффективность, продуктивность и, как следствие, конкурентоспособность компании.

Сложно представить, как кто-то может не использовать интернет, верно? Так и с цифровизацией, без нее слово “конкурентоспособность” можно постепенно забывать. Данных все больше, скорость все выше и ты либо в составе, либо выкидывает- третьего, к сожалению..

Поэтому крайне рекомендуем знакомиться и использовать цифровые инструменты в своей работе.

Почему лидеры рынка остаются лидерами?

Они первыми внедряют технические ресурсы в своей компании: ERP (цифровые платформы), CRM, IoT (датчики), BI системы (глубокая бизнес аналитика компании) и другие. Почему не внедряют остальные?- космически дорого, в первую очередь.

Наша компания идет по пути демократизации цифровых инструментов.

Наша задача сделать их доступными и простыми в использовании для максимального большинства компаний на рынке, но об этом мы поговорим отдельно и подробнее.

BI система Биплан24 полностью и гораздо более глубже покрывает второй пункт и выводит к решению остальных, экономя огромные временные ресурсы руководящего и исполнительного состава организации. Каждый кейс и решение разработано экспертами в конкретном секторе, поэтому максимально адаптировано для любой российской компании.

Бизнес аналитика Биплан24 говорит много не только о том, что было, но и о том, что будет.

Анализируйте, сохраняйте и увеличивайте свою конкурентоспособность на рынке. Мы всегда готовы Вас поддержать в этом!

Чтобы оценить возможности Биплан24 в действии, закажите демонстрацию. Мы покажем Вам инструменты, которые помогут оптимизировать доходы/расходы и оперативно принимать решения по компании.

Всегда рядом,

команда Биплан24.

Без сомнений, связывайтесь с нами по любому вопросу:

+7(499)-495-45-78

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда