Часовая поездка Mobileye по Нью-Йорку (ускорил в 20 раз для большей динамики). Машина ездит сама, используя данные только лишь с камер. И ездит довольно круто.

Нью-Йорк — новая локация для тестирования беспилотников Mobileye. И, наверное, одна из самых интересных. Сложный трафик, непредсказуемые маневры желтых такси и знаменитые нью-йоркские пешеходы, которые никогда не ждут зеленого сигнала светофора.

0
111 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

Вы про их тумбочки с колёсиками для доставки пиццы?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

Из сундука на крыше обильно торчат лидары и радары, а тут в статье речь про автопилот на обычных камерах, этими технологиями в которые вложился ваш яндекс уже не модно пользоваться, это было круто лет 10-15 назад.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Как камеры работают в разных метеоусловиях?

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

Так же как глаза водителя, сейчас главный упор на производительность чипа и алгоритмы обработки видео. Лидер сейчас тесла и их автопилот на одних камерах тоже почти готов.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Makarov

Видел видео, как солнце попадает на одну из камер Теслы и она на автопилоте перестаёт видеть отбойник, влетев в него?

Я не хейтер Теслы, нравится Илон и все разработки его команды, но автопилот на одних лишь камерах слишком ограничен на текущий день.

Либо чемодан как у Яндекса, либо оцифровывание дорог с кучей датчиков.

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

«Лидар это потеря времени. Все, кто полагаются на лидар, обречены. Дорогие датчики не нужны.»
— Илон Маск

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
108 комментариев
Раскрывать всегда