{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как изменить контакт у сделки, лида, смарт-сущности в Битрикс24?

Привет, умные бизнес-стратеги Битрикс24! 🌈✨

Ваш бизнес динамичен, и иногда необходимо обновить контактные данные у сделок, лидов или смарт-сущностей, чтобы оставаться на волне актуальности и эффективности. 📈📊

Вот быстрый гайд, как это сделать: 👇🎥

1 Откройте сделку, лида или смарт-сущность, где требуется изменение. 🔍

2 Найдите раздел с контактными данными и нажмите на "Изменить" или соответствующий значок ✏.

3 Выберите новый контакт из списка существующих или создайте новый, если нужный контакт ещё не добавлен в вашу CRM. ➕👤

4 Сохраните изменения и готово! Ваша сделка, лида или смарт-сущность теперь связана с актуальным контактом. ✔🎉

🎥 Посмотрите наше короткое видео, чтобы увидеть, как это делается шаг за шагом, и убедиться, что ваша работа с клиентами всегда на высшем уровне!

Не дайте упустить важные возможности из-за устаревшей информации. Ведь каждое обновление — это шаг к более успешным взаимоотношениям с клиентами! 💬💖

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда