{"id":13937,"url":"\/distributions\/13937\/click?bit=1&hash=d7d14c3b8af3dcecd31f9c8dffe4a50332e4ebbfcbdd99100d80038cd6e8d92f","title":"\u041f\u043e \u043a\u0430\u043a\u0438\u043c \u043f\u0440\u0438\u043d\u0446\u0438\u043f\u0430\u043c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u044e\u0442 \u043d\u0430\u0434 \u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0444\u0435\u0439\u0441\u043e\u043c \u0432 \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-\u0431\u0430\u043d\u043a\u0430\u0445","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"21006007-5738-582d-b5cb-54da5b558308"}

Живой пример использования чат-бота в отделе кадров, интегрировано в Битрикс24. Или экономия в ~400 тр

Мне кажется или хайп по чат-ботам стихает и начинают появляться настоящие сценарии, где можно применять чат-ботов без ИИ? ;)

Дайте решим простую задачку без волшебных ИИ.

Имеется корпоративный сайт компании, где есть раздел трудоустройство (вакансии). Задача - организовать первичный прием данных о соискателях через чат-бот, который подключен к открытым линиям Битрикс24, для обработки сообщений через все подключенные мессенджеры.

1. Чат-бот принимает, аккумулирует и обрабатывает обращения соискателей, через онлайн-чат.

2. Кандидат заполняет форму обратной связи. «Алиса» - менеджер-бот по подбору персонала вступает в диалог и просит заполнить контактные данные и задает уточняющие вопросы.

Алиса дополнительно отвечает на вопросы о компании и (или) выводит по просьбе кандидата на экран список вакансий.

При активации вакансии – открываются требования к кандидату, информация об графике и условиях работы, адресе рабочего места и базовой оплате труда.

Если кандидат проявляет заинтересованность к вакансии, Алиса просит его заполнить типовой электронный бланк-анкету поступающего на работу и ответить дополнительные вопросы, интересующие компанию. Например: принадлежность к гражданству, причины побудившие к поиску работы, размер желаемой заработной платы...

После ответов кандидата Алиса информирует его о сроках реакции на его заявление.

Как это работает:

1. Есть база вопросов и ответов.

2. Есть меню, которое используется, как триггеры условий и запуска одной из цепочек вывода информации. Вопросы и ответы предлагают готовые однозначные ответы.

Результаты внедрения чат-бота без ИИ:

Чат-бот при обработке информации 15 кандидатов в день позволяет:

  • опросить кандидатов на вакансии по стандартному опроснику (тот же самый опросник, которые обычный менеджер задает по вопросу и почте)
  • высвободить условных 3,75 чел/часа в течении рабочего дня
  • сэкономить 1 786 руб./день или 441 071 руб./в год фонда заработной платы компании
  • обрабатывать одновременно не ограниченное количество обращений
  • возможность кандидатам на вакансию обратится за информацией в любой удобное для них время

Бонусом получаем:

1. Бесплатный импорт в режиме реального времени данных о кандидатах прямо в CRM (в отдельную воронку) для дальнейшей обработки.

2. Бизнес-процессы (или роботы CRM) могут сразу информировать все заинтересованные службы и руководителей компании о кандидатах на замещение вакантных должностей.

3. А также роботы могут поставить задачи ответственным за собеседования и отбор кандидатов.

4. Управление вопросами и ответами для чат-бота в отдельном интерфейсе для администратора.

5. Т.к. чат-бот работает через открытые линии, то он автоматически подключается ко всем мессенджерам типа WhatsApp, Telegram, Viber, Яндекс.Чат и т.д.

Пример работы чат-бота:

0
1 комментарий
Кристина Сидорова

Спасибо за наглядный пример!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null