Кейс таргет Вк в нише ЭлектроЭпиляция и лазерная эпиляция. Как без лицензии запустить рекламу и получать заявки
В данной статье раскрою информацию Как Студиям ЭлектроЭпиляции и лазерной эпиляции не имеющим официальной лицензии , запускать таргетированную рекламу Вконтакте и привлекать заявки , на примере студии ЭлектроЭпиляции и Шугаринга из Москвы "NetVolos"
И так изначально в наше агентство «An-Sale.Ru» обратилась руководительница студии «NetVolos» Наталья с просьбой настроить таргетированную рекламу Вконтакте , чтобы привлекать клиентов на процедуры ЭлектроЭпиляции и Шугаринга но нет мед. Лицензии
О проекте:
NeTvolos - студия эпиляции, которая помогает забыть о раздражении кожи, вросших волосках и о вечных походах на другие виды эпиляции.Предоставляем услуги шугаринга и электроэпиляции.
Электроэпиляция - единственный безопасный и безболезненный метод удаления волос навсегда!
Всего за несколько процедур ваша кожа станет идеально гладкой на любом участке вашего тела!
🤩Более 3000 довольных клиентов!
После нас не ищут нового электролога!-Команда в 4 руки
Задача:
Обойти блокировку Вк ввиду того что нет мед.лицензии и запустить рекламу и привлекать новых клиентов.
Что было сделано:
Вот тут и наступает самый интересный этап на который мы затратили много сил , геморроя и нервов.
Изначально мы начали играться с тексами и проводить тесты. Например мы убрали из названия группы слово электроэпиляция и в рекламном тексте из первого абзаца убрали оффер -электроэпиляция по акции такая то то такая.
не сработало. И не сработало что запускали рекламу от основной группы
Что не сработало из рекламных объявлений:
После нескольких тестов по игре с текстами и креативами пришла идея сделать отдельную группу от имени мастера студии ( в лице руководительницы студии Натальи )- и в заявках уже переводить на студию.. Или куда будем вести рекламу указывать инфу о студии . Например в описании лид формы или анкет
Где не указывать конкретный адрес студии и в товарной витрине не указывать услугу как ЭлектроЭпиляция ,чтобы при прохождении модерации ни к чему не смогли придраться, так как помимо креативов модерация ещё и проверяет группу куда ведётся трафик. А всю информацию указывать в лид форме или анкете или квизе и тд.
и настройках сообщения сделали призыв к действию с рекламы:
После того как создали группу начинаем запускать рекламу. Я начал запускать на сообщения в группу для теста с и сработало.
Что сработало:
Тут мысль такая , что брать не стандартные картинки и запускать. То есть не прямой показ процесса процедуру а брать картинки намекающие на результат процедуры или того с чем проблема и в тексте оффер указывать в конце
и Воуля пошли заявки из тестового бюджета в 500р
А это отзыв Натальи руководительницы студии по результата процесса:
Вроде как получился маленький гайд по настройке, а не кейс. Хах... Надеюсь инфа, которую Вы прочитали будет Вам полезна. На связи был Никита Глушков -таргетолог По всем вопросам пишите в личку или в комментариях
мда
Почему такой комментарий ?как бы вы поступили и прошли модерацию ?
Например, руководству ВК прислать документы — что лазерная эпиляция не требует лицензии
И продолжать думать, что мы одни такие умные, ведь никто до нас такого не делал еще в первые месяцы перехода с нельзяграмма 😉
А вообще первое время работало так: на макете пишем зону и цену, не упоминаем нигде название вида эпиляции, а идем через боли "Избавься от волос на 5 лет" и тп. Придраться в таком случае сложно, потому работает (Хоть и через раз. Как повезет с модером)
Никита, нужна ваша помощь в этом деле, как вас найти в вк?
Не плохой кейс, с учетом того, что шли в обход. Но можно было все сделать намного быстрее и не тратить время на выдумку скрытого смысла. Все приходит с опытом