Диана Саяфарова

Facebook отключил рекламный аккаунт: что делать?

В последнее время таргетологи и маркетологи по всему миру замечают массовые блокировки рекламных аккаунтов Facebook. Причем всё чаще эти блокировки прилетают автоматически и, по факту, оказываются ошибочными. Как вернуть себе возможность запускать таргет в Facebook и Instagram в самые короткие сроки? Расскажу в этой статье.

Статус "Аккаунт отключен" означает, что вы временно не можете запускать рекламу, редактировать её, создавать аудитории и прочее. Но важно знать и помнить: если вы НЕ обжалуете отключение аккаунта в течение 30 дней, его выключат совсем, и аккаунт вы потеряете навсегда. Будьте внимательны!

Почему вообще "прилетает" отключение аккаунта? Вот главные причины:

- имя на вашей банковской карте отличается от вашего имени в Facebook;

- вы привязали чужую карту к рекламному кабинету;

- с привязанной карты не смогли списать задолженность за рекламу

- если вы постоянно заходите в разные аккаунты

- если заходите в Facebook через VPN или с другого устройства;

- если резко увеличиваете расходы на рекламу

- если долго не запускаете с этого рекламного аккаунта рекламу

- если вы добавили в свой рекламный аккаунт людей (в роли Администраторов или Модераторов), у которых тоже отключили аккаунт

- если нарушали правила рекламы, авторские прав, если кто-то жаловался на вашу рекламу

- если использовали дип-линк (ссылки, которые не "перекидывают" из рекламы в браузер, а позволяют переходить по ссылке, но оставаться в приложении)

Что делаем, если рекламный аккаунт отключили: пошаговая инструкция

Шаг 1.Заходим в раздел "Качество аккаунта" (туда перенаправляют автоматически при нажатии по кнопке "Подробнее", как на скриншоте выше)

Шаг 2. Нажимаем кнопку "Запросить проверку" и следуем инструкциям. Как правило, Facebook просит сфотографировать и отправить паспорт, чтобы убедиться в том, что аккаунт ваш. Если вам открылось окно отправки запроса с поддержкой, напишите короткое сообщение на английском языке с пояснением, что блокировка прилетела ошибочно или что вы хороший и исправили все свои косяки и грехи (не владеете English - Google в помощь, как говорится).

Шаг 3. Ждем ответа от поддержки. По статистике он "прилетает" через 3-30 дней. В моей практике все складывалось удачно, и максимально я ждала ответа 6 дней. В последнее время (из-за массовых блокировок) это время даже сократилось - до суток, если блокировка ошибочная.

Лайфхак для особо сложных случаев:

Если в процессе отправки запросов возникают еще какие-то проблемы (не открывается форма запроса, не отправляется запрос и т.п.), идем на главную страницу Справочного Центра Facebook Business по ссылке:

В середине страницы (ниже скриншот) ищем кнопку "Начать":

И открываем, наконец, чат с менеджерами. По опыту там они отвечают максимально оперативно и понятно.

Берегите свои рекламные аккаунты! Больше полезного о тонкостях таргета - в моем Telegram-канале "НАТАРГЕТИЛИ С ДАМИРОВНОЙ":

И в Instagram-блоге @smm.damirovna:

{ "author_name": "Диана Саяфарова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 185384, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 08 Dec 2020 22:42:41 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null