Альфа Банк за границей
у каждого это случается в первый раз, блокировка счета за границей. Я смогу написать этот текст только сейчас, под воздействием этих сильных эмоций.
Альфа-Банк, герой моего выпуска. Я с ним очень долго и он меня все время выручает, это правда, мне нечего его ругать.
Но если я сейчас не напишу, я расслаблюсь и не захочу шума.
Итого, у моей супруги блокируют счет и доступ в интренет банкиг, а мы находимся в Египте. Прекрасный пейзаж сразу померк и служба поддержки превратилась в наше солнце. Но... они не собирались "светить".
Представляете сколько стоит звонок из Египта в Москву, и сколько времени нужно на общение с милой службой поддержки и на прохождение идентификации.
А теперь повторить это 6 раз, из которых успешных будет 1.
Хорошо, возможно ночью будет проще, и мы сделали это ночью.
Ура! Мы дозвонились, эта прекрасная новость - наш запрос зарегистрирован, и служба мониторинга проверяет наш телефон и просит подождать ответный звонок. В течение часа.
Как вы понимаете прошел час, и два, и десять.
У тут ко мне приходит хорошая мысль - а что если я попрошу службу поддержки из своего мобильного приложения, оно же у меня работает! Это же так просто - попросить службу поддержки, чтобы служба мониторинга позвонила моей жене, по заявке, котору служба мониторинга зарегистрировала. Но нет...
Тревога нарастает, а денег становится все меньше. Често, я уверен, никто не рассчитывает на то, что попадет в такую ситуацию. Или я один такой оптимист. Я привык к тому, что проблемы решаются и даже к тому, что Альфа Банк без намеков восстанавливает работу приложения уже несколько раз заграницей. Они молодцы. Я даже не против самых разных и непонятных списаний со счета, типа "незнаюзачтосписали".
Но... где он, звонок? И вот я прошу всесильный vc мне помочь. Серьезно... vc помогает с АльфаБанком, и это теперь стандартная процедура. Надо просто набраться смелости и написать, тогда когда все ресурсы исчерпаны. Так вот как это работает.
Я всего-лишь хочу чтобы мониторинг звонил, а операторы помогали, а не тупили, и пусть снимаются комиссии.. Но они не звонят, а операторы - тупят, как ... нет, не роботы, как прямые потомки обезъян, а вот роботы скорее всего мне и помогут. На людей больше нет надежды.
Ау, мы же люди. Зачем выбирать лицо банка, если мы все знаем - это не поможет.
Служба мониторинга Альфа Банка - ау! Неужели я только так могу до вас достучаться.
Я обязательно напишу о продолжении истории. Особенно если АльфаБанк отреагирует.
АПДЕЙТ:
Теперь вы можете официально считать vc.ru хелп деск Альфа Банка, то что не удалось сделать через официальное приложение - сработало именно тут.
Я конечно на это и рассчитывал. Но ребята, серьезно, не все же клиенты Альфы читают vc - значит у нас есть тайный лайфхак - как обратить на себя внимание.
Спасибо этим ребятам - и это конечно живые люди - которые все следят за белой и пушистой репутацией Альфа Банка, потому что только благодаря этому отделу можно что-то решить. И кто-то явно хочет чтобы мы с вами, читатели vc, не сердились на него, а юзали. По правде говоря я и не вижу других вариантов.
В моем стартапе работа с гневными отзывами клиентов, честно говоря идет намного хуже, но с другой стороны он и не стоит миллиарды, а пора бы...
Сергей, всё разблокировали.
Извините, что так долго разбирались 🙏
Спасибо, вы работаете тут круче чем ваш хелп деск.
Рады помочь!
Сергей, приветствуем!
Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌
Так, в личку нам действительно написали, детали мы им отправили. Ждем.