{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Volkswagen показал мобильную зарядку для электромобилей

Увидим ли мы в ближайшем будущем роботизированные блоки питания, которые сами будут заряжать наш электрокар? Volkswagen считает, что будет именно так.

Зарядка электромобиля кажется довольно простой задачей

Вы подъезжаете к парковке, подключаете кабель к зарядной станции, и можете, не беспокоясь, ходить по магазинам или выпить кофе с друзьями. Подождите. Это возможно в идеальном мире, где имеется обширная инфраструктура и нет дефицита зарядных устройств для водителей, которые паркуются только в месте, предназначенном для электрокаров.

Volkswagen считает, что нашел решение этих проблем

Он спроектировал автономного робота, способного преодолевать препятствия благодаря набору камер, ультразвуковых датчиков и лазерных сканеров. Робот состоит из двух частей – привода и вагона с аккумулятором мощностью 25 кВт-ч.

По вызову приложения он подъедет к машине на стоянке и проведет операцию передачи энергии по технологии быстрой зарядки постоянного тока мощностью 50 кВт. Полностью независимый, что означает только подключение вилки и зарядку аккумулятора. Наконец, он сам отправит powerbank обратно на базу.

Volkswagen считает, что такой роботизированный комплекс может работать в районах, где нет инфраструктуры для зарядки электромобилей. Или где ее использование очень дорого.

Производитель не упоминает о трудностях, с которыми придется столкнуться

И вы можете найти много таких. Например, пробки на автостоянках или возможные удары при въезде и выезде автомобилей. В свою очередь, необходимость создания ящиков для хранения роботов требует организации пространства, что также может быть проблемой в многолюдных городах.

Поэтому на данный момент мобильное зарядное устройство Volkswagen следует рассматривать только как концепт.

источник:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда