{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Будет еще безопаснее - внешние подушки безопасности

Концептуальные внешние подушки безопасности раздуваются в течение миллисекунд, создавая дополнительную зону деформации. Внешние подушки безопасности, расположенные у порога автомобиля. По словам создателей, они помогут снизить риск серьезных травм до 40 процентов.

За проект отвечает один из ведущих поставщиков автозапчастей - компания ZF Friedrichshafen. Немецкий производитель автомобильных запчастей является мировым лидером в области технологий привода и шасси. А также систем активной и пассивной безопасности.

Внешние подушки безопасности ZF были спроектированы как дополнительная зона деформации. В случае бокового удара подушка, заполненная в течение нескольких миллисекунд, покрывает всю сторону автомобиля.

Основной задачей является поглощение силы удара от другого транспортного средства. Согласно краш-тестам, их использование снизит риск серьезных травм до 40 процентов. В сегодняшних реалиях наших дорог это действительно много.

Официально концепция внешних подушек безопасности ZF постоянно развивается. Постоянно растущее число датчиков, камер и технологий наблюдения за автомобильной средой означает, что их серийное применение потенциально становится ближе.

«Наша концепция боковой подушки безопасности с фронтальным ударом - отличный пример того, как ZF хочет реализовать свое видение Zero, мира без аварий и выбросов», - доктор Михаэль Бюхснер, руководитель отдела пассивных систем безопасности ZF.

Внешние подушки безопасности не новы сами по себе. Volvo в модели V40 с 2012 года предлагает подушки, расположенные в верхней части капота. Запущенная Airbag V40 создает мягкую зону удара при контакте с пешеходами. Новая подушка безопасности ZF была разработана для поглощения удара от других транспортных средств.

История воздушной подушки

Первые подушки безопасности были установлены на руле и защищали только водителя. Далее появились подушки безопасности для защиты пассажира. В настоящее время наколенники, боковые и даже подушки, помещенные в ремни безопасности, являются обычным явлением. Патент известной нам системы датируется 1950-ми годами.

Первым серийным автомобилем с подушкой на руле был Oldsmobile Tornado с 1973 года. Следующие машины, оснащенные ими, были из группы General Motor. Первоначально они должны были заменить ремни безопасности, а не дополнять их.

  • Mercedes S-Class W126 с 1980 года был первым европейским автомобилем, оборудованным подушкой безопасности.
  • Porsche 944 Turbo 1987 года был первым автомобилем, оснащенным стандартными подушками безопасности водителя и пассажира.
  • 1996-1999 годы были скачком в популярности воздушных подушек.
  • С 2010 года все больше и больше стандартного оборудования включает в себя и наколенники.
  • В 2012 году пешеходные подушки безопасности появляются на бампере Land Rover Discovery Sport и Volvo V40.
  • Современные Mercedes S-Class и Ford Mondeo оснащены подушками ремней безопасности, которые позволяют равномерно распределять усилия от ремня.

источник:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда