Поддержка Google - клиент умер?
Уже прошел месяц как похищен наш Google Adds аккаунт, а также под чистую списаны деньги со счета нашей компании в пользу ООО "Гугл".
Десятки звонков службу поддержки Google adds заканчивались:
- вышлем форму восстановления через 15 минут
- вашим вопросом занимаются ждите ответ до 17
- мы уже вам отправили, странно что вы не получили…
-извините вместо gmail, сотрудник написал в вашей почте gmal
Можно бесконечно продолжать. Обман, вранье, невежество!
В итоге нам отказали вообще в обращении по телефону, так как мы достигли лимитов обращение в поддержку!
Все письменные сообщения через форму не дают никаких результатов, абсолютное ощущение того, что все перекидывают друг на друга, избегая ответственности, затягивают процесс, откровенно лгут.
Дозвонится до представительства Google в Москве просто невозможно! Номера не отвечают или постоянно скидывают!
Единственный человек, который случайно поднял, отказался все же выслушивать, но попросил написать на общую почту московского представительства, и что вы думаете? Опять та же шарманка, никто не отвечает, абсолютный игнор.
Мы просто в шоке! Как компания с мировым именем может так вытирать ноги о своих клиентов? Или это норма? Такое ощущение, что для Google клиент просто умер как таковой.
Меня они тоже очень бесят порой. Монополию устроили и все усложнять зачастую любят.