Что подарить клиентам на Новый год: кейс агентства Digital Milestone
Календари, пледы, носки, сладости, шампанское — подарки, которые агентства дарят клиентам каждый Новый год. Как сделать интересный подарок, создающий новогоднее настроение и связанный с SMM, читайте в кейсе Digital Milestone.
1. Идея
Перед нами стояли три задачи:
- Вовлечь клиентов в интерактив в Instagram;
- Создать праздничное настроение;
- Сделать подарки инстаграмными, чтобы клиенты отмечали и рассказывали про нас в соцсетях.
Нам было важно связать подарок с SMM, потому что ведение соцсетей и разработка SMM-cпецпроектов — это услуги Digital Milestone, и мы хотели отразить это при поздравлении.
При подготовке креативной концепции мы оттолкнулись от инсайта, что в digital-рекламе декабрь — напряженный месяц. Работы так много, что не передохнуть, не то, чтобы готовиться к Новому году. У кого-то все горит, кому-то нужна эмоциональная поддержка, а кто-то активно планирует кампании на будущий год и готовится к новой волне тендеров, а другие уже отдыхают в жарких странах. Чтобы создать новогоднее настроение и оживить ожидание праздника, мы подготовили для клиентов интерактивный адвент-календарь в Instagram.
Спецпроект проходил с 1 по 28 декабря.
2. Креативная концепция
Мы пригласили клиентов подписаться на страницу Digital Milestone в Instagram и добавили их в «Близкие друзья».
На каждую неделю декабря мы придумали по два настроения недели: восемь разных ярких и знакомых состояний, которые испытывают люди из digital-рекламы в последний месяц года: от «В огне» и «Хочу на ручки» до «Чингисхан», «На кураже» и «Coca cola». На каждое настроение мы подготовили праздничный тематический набор.
3. Продакшн
Сценарии для роликов для сторис мы написали сами. В съемках сторис также принимала участие команда Digital Milestone, в том числе в одно из настроений показывал генеральный директор агентства Владислав Вовк.
Ролики снимал и монтировал SMM-менеджер Антон Стрелков.
Сторис выходили каждую неделю декабря, клиенты не знали, какое настроение мы им приготовили, и, соответственно, какой подарок их ждет. В течении суток они могли отметить свое состояние и через пару дней мы доставляли каждому индивидуальный красивый брендированный box в соответствии с выбором. Например, в набор «Чингисхан» входили бенгальские огни, дымовой фаер, римская свеча, а в «Сoca Сola» — ром и кола. Для настроения «Хочу на ручки» мы подготовили горячий шоколад, зефирки маршмеллоу, новогоднюю кружку и имбирный пряник, а для «Взрывное» — пиньяту, набитую конфетами.
Клиенты из одной компании могли получить разные наборы, потому что настроение было разным. Это вызывало дополнительное обсуждение, предвкушение новой недели с новыми сюрпризами.
Клиенты тегали агентство и рассказывали о подарках в соцсетях. А мы пока готовили спецпроекты и оперативно собирали подарки и сами прониклись духом праздника и хорошим настроением.
4. Результаты
100% клиентов приняли участие в новогоднем интерактиве;
70% оставили отзывы о подарках в соцсетях.
Если понравилась идея, пишите в комментариях, какие классные подарки вы получали от партнеров на Новый год. А также читайте нашу колонку про креативные форматы для создания праздничного настроения в соцсетях.