{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Платите налоги, а мы заблокируем вам счета» © Тинькоф

Жена работает в IT-сфере, налоги платит всегда, правда всего 4-6%, как самозанятая. А тут оказывается, что в России нельзя спокойно зарабатывать, банки подозревать что-то начинают!
А самое комичное то, что ровно спустя 30 минут после уплаты налога за предыдущий месяц, со счета в тинькофф банке, ей блокируют полностью все счета в этом банке, без предупреждения!

Техподдержка разводит руками, мол у вас интернет плохой был, поэтому пуш-уведомление с предупреждением о предоставлении документов из налоговой не пришло. А письмо на почту и смс не пришли наверняка из-за марса в третьей фазе…

Простым языком, банк хочет видеть документы о налоговой отчетности, договора с клиентами итд, но вместо уведомления сразу блокируют доступ.

Жена сформировала и отправила справку 3-НДФЛ, а техподдержка свяжется сказали только завтра до конца дня.

Предположим, у нас завтра утром вылет за границу, и деньги в одном «родном» банке. Как быть лояльным клиентом банка в такой ситуации? Отменять поездку? А кто возместит убытки?

Как работать в белую еще белее? Вопросов больше чем ответов…

Дальше раздувать проблему не вижу смысла, просто жаль, что все так плохо в законодательстве и банковской системе.

У кого была похожая ситуация, что предпринимали? как быстро удавалось решить проблему? Продолжаете ли вы пользоваться Тинькофф банком?

0
152 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий Иванов

У кого было так же? У меня, буквально неделю назад. Уведомление упало в виде Push и письмом на почту. Но какая ситуация произошла с Push... Я успел первые строки из него прочитать и случайно смахнул. Но тут же вспомнил, что не так давно Тинькофф сообщал, что все Push уведомления хранятся в разделе Чат по клику на лого Колокольчика. Полез туда, а там такого уведомления нет. В чате техподдержки сообщили, что там не все Push сообщения сохраняются 💁 Ну как так?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС - проверим работу приложения.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Храмцов
Автор

В чате нужно разбираться, когда вам клиенты пишут. а там у вас полнейший хаос. Тут пишут после чата обычно клиенты, которые остались недовольны вашей тех поддержкой. Причину надо устранять.. Вы сейчас только для вашего имиджа делаете вид, что решаете проблемы. По факту же вы их только создаете.
Почему Швейцарские банки во всем мире славятся? Да потому, что там нет таких руководителей как у вас..

Ответить
Развернуть ветку
Dan Priwalow

Швейцарские славились по тому, что держали тайну. Ныне сливают всё и всем.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Наша поддержка решает вопросы. Действительно бывают случаи, когда клиенты недовольны ее работой и пишут об этом в соцсетях. Такие ситуации не оставляем без внимания, проводим работу над ошибками и стараемся все исправить.

Ответить
Развернуть ветку
149 комментариев
Раскрывать всегда