{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Платите налоги, а мы заблокируем вам счета» © Тинькоф

Жена работает в IT-сфере, налоги платит всегда, правда всего 4-6%, как самозанятая. А тут оказывается, что в России нельзя спокойно зарабатывать, банки подозревать что-то начинают!
А самое комичное то, что ровно спустя 30 минут после уплаты налога за предыдущий месяц, со счета в тинькофф банке, ей блокируют полностью все счета в этом банке, без предупреждения!

Техподдержка разводит руками, мол у вас интернет плохой был, поэтому пуш-уведомление с предупреждением о предоставлении документов из налоговой не пришло. А письмо на почту и смс не пришли наверняка из-за марса в третьей фазе…

Простым языком, банк хочет видеть документы о налоговой отчетности, договора с клиентами итд, но вместо уведомления сразу блокируют доступ.

Жена сформировала и отправила справку 3-НДФЛ, а техподдержка свяжется сказали только завтра до конца дня.

Предположим, у нас завтра утром вылет за границу, и деньги в одном «родном» банке. Как быть лояльным клиентом банка в такой ситуации? Отменять поездку? А кто возместит убытки?

Как работать в белую еще белее? Вопросов больше чем ответов…

Дальше раздувать проблему не вижу смысла, просто жаль, что все так плохо в законодательстве и банковской системе.

У кого была похожая ситуация, что предпринимали? как быстро удавалось решить проблему? Продолжаете ли вы пользоваться Тинькофф банком?

0
152 комментария
Написать комментарий...
Anna Petrova

Могут. Согласно закону. "Мои деньги" - это вы в каком-то своём розовом мире живёте. У вас что-то есть пока вы никому не интересны.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Городничев

Насчёт закона вы правы конечно)
Но как человек и гражданин, я считаю своё-своим. За это своё я проливаю пот и кровь извините уж за банальное выражение.
Почему бы банкам не сопротивляться «закону» как вы его называете и вести отношения в рамках нормальных взаимоотношений с клиентами?

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

У банков нет вариантов. Будут вякать - отозвут лицензию.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Городничев

А зачем они на это согласились?
Или хотите сказать что крупные банки страны не могут поставить под вопрос новые статьи и законы? Просто наверное они также не уважают своих граждан

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Т.

В смысле зачем согласились? Крупные банки не устанавливают законы. У вас какая-то каша в голове.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Городничев

Не решайте что у меня в голове, любая образующая отрасль может поставить под вопрос любой закон касающийся этой отрасли, не несите пургу, и не крутите мне у виска так неуважительно

Ответить
Развернуть ветку
149 комментариев
Раскрывать всегда