{"id":14139,"url":"\/distributions\/14139\/click?bit=1&hash=00b24e988e1dc59bd4663b03b9a768598c65c83e190d2c3c54b8174356d44891","title":"100 000 000 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u2014 \u043a\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442 \u0441\u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"5a117d4b-670b-5264-b1c5-3a5825131067"}

Дайджест для маркетологов: что читал и смотрел директор по маркетингу с 23 по 30 августа

Мы с Анной Иванченко собрали для вас новую подборку материалов о маркетинге. Сегодня рассказываем о том, что мы читали и смотрели с 23 по 30 августа. В этом выпуске: разбор нового дизайна Facebook, статьи про цели бизнеса и аналитику TikTok и много других полезных материалов.

Что почитать:

Какая цель у вашего бизнеса? Как вы положительно повлиять на общество?

Ответы на эти вопросы становятся все более критичными для компаний и брендов, которые хотят устойчиво развиваться в будущем. Пандемия подчеркнула, насколько важно для бизнеса иметь цель, которая соответствует большим общечеловеческим принципам, и совершать действия для ее достижения.

В статье партнеры McKinsey систематизирует информацию о том, какой должна быть цель, и как с ней работать, чтобы мотивировать и вдохновлять клиентов и сотрудников компании.

Какие знания, навыки и опыт нужны маркетологу для профессионального развития и достижения карьерных целей?

Мы поделились своим ответом на этот вопрос в нашей новой статье для маркетологов, которые хотят развиваться в профессии.

На этой неделе мы много читали про диджитал-инструменты и каналы продвижения. Нам очень понравилась эта книга и мы можем смело ее рекомендовать. У книги есть несколько регалий: это лучшая книга по версии Economist в 2017 году и книга года среди литературы о бизнесе и лидерстве по версии Amazon.

В XXI веке люди за один день перелопачивают в интернете более 8 триллионов гигабайт информации. Анализ этой информации может очень много рассказать о наших страхах, желаниях, поведении, об осознанных и неосознанных решениях. Двадцать лет назад получить доступ к такой информации было просто невозможно.

В книге описаны инсайты из различных областей – экономика, спорт, секс, политика — которые были получены на основе анализа больших данных.

TikTok становится все более популярной сетью, поэтому маркетологам важно понимать, как она работает, какие показатели и параметры нужно смотреть и анализировать.

В статье есть разбор метрик и показателей, которые нужно знать маркетологу, чтобы успешно продвигать бренды в этой социальной сети. Спасибо автору!

Facebook не так давно вышел с обновлением дизайна интерфейса и получил смешанную обратную связь от клиентов по всему миру. В статье на Adweek автор разбирает новый дизайн и объясняет, почему он на самом деле неудачный.

Если вы не знали о существовании проекта «Год в поиске» от Google, рекомендуем с ним познакомиться. Каждый год Google собирает статистику самых популярных запросов в поиске за год. Сейчас вы можете ознакомиться с тем, что больше всего интересовало людей в 2019 году.

Для продвижения проекта Google каждый год делает рекламный ролик, в котором вдохновенно показывает темы года.

Ролик Google Year in Search 2016 года был одним из наиболее ярких и был отмечен множеством наград, в том числе серебром на фестивале Cannes Lions.

Бренды выпустили коллекцию BYGGLEK: набор кубиков и ящики, которые можно использовать для хранения вещей или для игр с конструктором LEGO.

Fitbit обещает, что новая модель часов — инновация, которая позволит не только измерять пульс и уровень стресса, но и улавливать первые признаки плохого самочувствия и болезни.

Теперь бренд не использует в своем слогане слова «пальчики оближешь», так как такое действие опасно для здоровья.

Упаковка бренда «Милград» стала популярной среди японских интернет-пользователей из-за изображения кота. Японцы стали рисовать аниме с изображением кота с упаковки.

Что посмотреть:

Marketers in Pyjamas — это короткие интервью с ведущими маркетологами. Например, один из героев проекта — бывший СМО Airbnb Джонатан Милденхолл (Jonathan Mildenhall). Он рассказал о том, что такое бренд XXI века и почему так важен brand purpose.

Проект был запущен во время всеобщего карантина.

Рекламный ролик «Горилла», созданный для бренда Cadbury

Этот ролик по праву считается легендарным. Мы даже разбираем его в одном из наших уроков.

После просмотра видео прочитайте статью The Guardian, в которой директор по маркетингу Cadbury и креативный директор агентства Fallon рассказывают про историю создания ролика.

Если вы интересуетесь маркетингом, будем рады видеть вас в сообществе Marketing Class на Facebook. Там мы делимся заметками о маркетинге и анонсами на наши новые статьи.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null