Kshitij Anand
4

Лучший дизайн продукта - Эмпатик

Общеизвестно, что дизайнеры изделий носят много шляп, но для нас так же важно носить много обуви. В Bresslergroup, прежде чем мы начнем разрабатывать продукт, мы делаем все возможное, чтобы ходить в шкуре наших пользователей. По своей сути это эмпатический дизайн, и он необходим для нашей практики.

В закладки

Эмпатический дизайн - это идея о том, что, видя вещи глазами пользователя, мгновенно превращает их из «пользователей» в людей и приводит к лучшему пониманию дизайна и решениям.
Мы делали это снова и снова, и это привело нас в некоторые нетрадиционные места - мы вошли в кабины истребителей, трупные лаборатории, лодки для морской рыбалки, раздевалки, угольные шахты, книжные магазины для взрослых, операционные, стоматологические кабинеты. и очистные сооружения. Наша команда путешествовала по всей территории США и по многим далеким направлениям, включая Китай, Бразилию, Словению, Берлин и Париж.

Ценность эмпатического дизайна

Короче говоря, эмпатический дизайн помогает нам создавать лучшие продукты. Одним из примеров является то, что нас вызвали для перепроектирования оконного кондиционера для крупной компании по производству потребительских товаров. Мы посетили дюжину пользователей в их домах в трех штатах и обнаружили, что большинство пользователей приклеили края своих устройств к оконным рамам.

С этой точки зрения было бы легко предположить, что пользователям нужна лучшая изоляция, продукт, который действительно соответствует размерам окна. Но проведя время с пользователями в их домах, мы обнаружили, что им действительно нужен доступ к их окнам - чтобы иметь кондиционер, а также вид и возможность свежего воздуха.Потратив время на эмпатический дизайн, мы смогли переосмыслить проблему и найти лучшее решение.

Что пользователи говорят против того, что они делают

То, что говорят и делают пользователи, часто совершенно иное, и эмпатичный дизайн может помочь нам увидеть сквозь этот туман.Когда мы работали над редизайном скальпеля для хирургии катаракты, мы провели исследование пользователей с медсестрами и попросили их показать, как они передавали скальпель хирургу. Затем мы наблюдали, как они передавали скальпель хирургу во время реальных операций.

То, что медсестры описывали и демонстрировали вне операционной, сильно отличалось от того, что они делали в операционной.Медсестры не пытались нас обмануть. Они действительно думали, что делают то, что описали, но, поставив себя на их место, мы увидели разрыв. Обладая этими знаниями, мы смогли разработать более безопасный продукт.

Эмпатический дизайн для будущего

Традиционно исследования ограничивались прошлым и настоящим. Благодаря эмпатическому дизайну мы можем начать понимать чаяния пользователей и спрашивать их, как продукт может помочь в будущем.Если ваш пользователь - мама с двумя детьми в средней школе, спросите, как будет выглядеть ее жизнь, когда ее дети учатся в старшей школе или переехали. Будет ли она по-прежнему использовать продукт, который вы разрабатываете? Это может помочь будущим продуктам, продлив срок их службы.Это особенно важно, учитывая, что риски разработки продукта настолько высоки. По данным Ассоциации развития и управления продуктами (PDMA), от 25 до 45 процентов потребительских товаров в конечном итоге терпят неудачу на рынке, а Министерство торговли США говорит, что 95 процентов новых продуктов не достигают своих целей по продажам и производительности.

{ "author_name": "Kshitij Anand", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 125736, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 08 May 2020 11:38:45 +0300", "is_special": false }
IPQuorum
Развитие технологических стартапов в России: барьеры и возможности
Внедрение решений Индустрии 4.0 в крупных промышленных предприятиях тормозят не только кризис и условия пандемии…
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир