{"id":13755,"url":"\/distributions\/13755\/click?bit=1&hash=4a49bc9ad259aa8d20fdf5f5cb6cf844e7de4bb2ba8ca3a458efcedefcf5ada8","title":"\u041d\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0432\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439, \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u044e\u0449\u0438\u0445 \u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442 \u043d\u0430 vc.ru","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Интеграции с 1С.Как компания в 3 раза сократила время на обработку заявок на доставку с помощью интеграции c Pooling

Задача

Сократить время на работу с заказом транспорта. Исключить риск ошибок при заказе транспорта , ведущих к финансовым потерям.

Решение

Интеграция с сервисом Pooling.me

Результат

Ручной заказ транспорта польностью исключен.

О компании

Кондитерская фабрика «ЭСТ» — ведущий российский производитель кондитерских изделий Северо-Западного региона.Фабрика «ЭСТ» располагается в г.Санкт-Петербург и работает на рынке с 1994 года. В своем развитии компания прошла множество этапов – от небольшой региональной фабрики до крупного производителя с национальной географией продаж.

Процесс

Фабрика «ЭСТ» является пользователем сервиса Pooling с октября 2019 года и регулярно наращивает объем отправок.

За 2020 год объем перевозок увеличился почти в 3 раза , и необходимость вручную заказывать транспорт превратилась в ОГРОМНУЮ проблему. В качестве основной системы учета компания использует 1C, а для управления доставками в сети - сервис Pooling. То есть каждую заявку нужно ДВАЖДЫ вручную переносить из одной системы в другую.При значительно выросших объемах риск ошибок увеличился. Дальнейший рост однозначно привел к бы к найму дополнительного сотрудника.

Было принято оптимальное решение - автоматизировать обмен заявками - интегрироваться с сервисом Pooling.Компания ЭСТ стала первой компаний, подключившей к сервису 1С. После некоторой подготовительной работы, на интеграцию с сервисом разработчик компании потратил всего 40 часов, и уже в январе начался автоматический обмен заявками.

Коллеги особо отметили универсальный подход к идентификации складов - для этого не требуется вести какие-то специальные справочники, ведь сервис использует GLN - общеизвестный идентификатор складов.

За небольшой срок компания полностью автоматизировала обмен заявками на доставку.

Время на обработку заявок сократилось в 3 раза.

Полностью исключен риск ошибок при заказе транспорта.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null