{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Интеграции с 1С.Как компания в 3 раза сократила время на обработку заявок на доставку с помощью интеграции c Pooling

Задача

Сократить время на работу с заказом транспорта. Исключить риск ошибок при заказе транспорта , ведущих к финансовым потерям.

Решение

Интеграция с сервисом Pooling.me

Результат

Ручной заказ транспорта польностью исключен.

О компании

Кондитерская фабрика «ЭСТ» — ведущий российский производитель кондитерских изделий Северо-Западного региона.Фабрика «ЭСТ» располагается в г.Санкт-Петербург и работает на рынке с 1994 года. В своем развитии компания прошла множество этапов – от небольшой региональной фабрики до крупного производителя с национальной географией продаж.

Процесс

Фабрика «ЭСТ» является пользователем сервиса Pooling с октября 2019 года и регулярно наращивает объем отправок.

За 2020 год объем перевозок увеличился почти в 3 раза , и необходимость вручную заказывать транспорт превратилась в ОГРОМНУЮ проблему. В качестве основной системы учета компания использует 1C, а для управления доставками в сети - сервис Pooling. То есть каждую заявку нужно ДВАЖДЫ вручную переносить из одной системы в другую.При значительно выросших объемах риск ошибок увеличился. Дальнейший рост однозначно привел к бы к найму дополнительного сотрудника.

Было принято оптимальное решение - автоматизировать обмен заявками - интегрироваться с сервисом Pooling.Компания ЭСТ стала первой компаний, подключившей к сервису 1С. После некоторой подготовительной работы, на интеграцию с сервисом разработчик компании потратил всего 40 часов, и уже в январе начался автоматический обмен заявками.

Коллеги особо отметили универсальный подход к идентификации складов - для этого не требуется вести какие-то специальные справочники, ведь сервис использует GLN - общеизвестный идентификатор складов.

За небольшой срок компания полностью автоматизировала обмен заявками на доставку.

Время на обработку заявок сократилось в 3 раза.

Полностью исключен риск ошибок при заказе транспорта.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда