Замерять пешеходный трафик самим или доверить профессионалам?

Подсчет трафика — очень важный и необходимый шаг для успеха продвижения компании. На рекламу, дизайн интерьера и вывески можно потратить большие деньги, однако, если количество проходящих мимо целевых аудиторий будет меньше необходимого для успеха, то маркетплейс, кафе или сервисный центр долго не продержатся в этом районе.

Замеры пешеходного трафика трафика проводятся с целью повышения эффективности работы точки. Трафик может анализироваться с точки зрения конверсии посетителей, половозрастного состава, усовершенствования навигации, рекламы и вывески. При исследовании трафика конкурентных магазинов, можно выяснить доли покупателей, совершивших покупку. Замеры трафика активно используются для оценки эффективности размещения рекламоносителей соблюдения условий размещения рекламы. Измерения посещаемости торговых центров, вокзалов позволяют более эффективно управлять движением посетителей, а также учитывать его в качестве коэффициента основной арендной ставки.

Посчитать пешеходный трафик можно самим или использовать автоматические замерщики, такие как камеры, радары для анализа пешеходного трафика. Однако они не совсем точные и у многих предпринимателей вызывают сомнения. К тому же, такой способ может оказаться слишком дорогим. Но самый лучший способ по расчёту пешеходного трафика — это обращение к профессионалам. Они дают точную и чёткую информацию. Этот метод является универсальным для большинства задач, оперативным, и достаточно точным.

У профессионалов есть методика и опыт, которая предотвращает ошибки и дает более точный и эффективный результат. Они имеют большой опыт и могут понять, какой будет трафик в неделю, в месяц, а также примерный доход вашей новой точки. Благодаря этому вы будете открываться в местах, где ваш бизнес будет успешным.

Если решили довериться экспертам, то рекомендую компанию STATPAD

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда