Стратегия размещения — это аспект маркетингового комплекса компании, который фокусируется на том, где компания продает свои продукты, чтобы они были легко доступны целевому рынку. Маркетинговый комплекс — это маркетинговая стратегия, организованная вокруг четырех элементов маркетинга: продукта, продвижения, места и цены.
Компании разрабатывают…
Видеонаблюдение
Фирмам разрешено вести видеонаблюдение в местах общего пользования, но не в частных помещениях, таких как ванные комнаты или раздевалки. Они могут использовать замкнутое телевидение для обеспечения безопасности, отслеживания перемещений и отслеживания производительности труда. Согласно отчету Американской ассоциации юристов,…
Подсчет людей, при котором камера или сенсорная система подсчитывают количество людей, входящих и выходящих из помещения, может быть полезен для различных организаций конечных пользователей. Тем не менее, для получения наилучшего результата требуется правильная установка камеры.
Для многих объектов конечных пользователей подсчет входящих и…
Тепловые карты в магазине для розничной торговли являются ценным инструментом для понимания поведения наших клиентов в наших магазинах.
Это позволяет нам определить области магазина, где наши покупатели проходят, останавливаются и уделяют больше внимания, и, следовательно, мы можем определить так называемые «мертвые зоны магазина» или области,…
Геоданные и пространственный анализ предоставляют эффективные инструменты для повышения качества решений и действий, применимых к текущим и потенциальным рынкам, привлечению клиентов и управлению ими, медиапланированию, росту продаж, оценке местоположений.
Практическое использование геоданных:
Анализ конкурентов
Объективная оценка окружающей среды…
Хотите знать, как компании и организации достигают таких отличных результатов? Вот инструменты таргетинга, лежащие в основе геомаркетинговых услуг.
Геомаркетинг — это анализ демографических и экономических данных о территории для планирования маркетинговых стратегий организации. Данные собираются в ходе обычной коммерческой деятельности или с помощью программного обеспечения для географической информации (ГИС), которое доступно для малого бизнеса, чтобы получить доступ к тем же данным, что и…
Розничный бизнес использует рекламные мероприятия на основе местоположения несколькими способами, такими как отправка сообщений о близости и использование решения геомаркетинга для мобильных устройств потенциальных клиентов, которые проходят мимо магазина, чтобы определить целевую аудиторию. Кроме того, по прибытии покупателей к магазинам…
Открытие бизнеса — это процесс, который требует огромного количества размышлений и тщательного изучения. Во-первых, вам нужно внимательно изучить свои сильные и слабые стороны и навыки. Это позволит вам начать думать о том, что вы можете сделать и что вы не можете сделать. Важно начать здесь, даже если у вас уже есть лучшая бизнес-идея в мире,…
Пешеходное движение считается ключевым фактором для ведения любого успешного обычного бизнеса. Чем больше клиентов посещает ваш магазин, тем выше ваши шансы на продажу. Поиск способов понять и увеличить посещаемость вашего физического магазина — это постоянная борьба. Итак, как вы увеличиваете посещаемость, чтобы больше покупателей действительно…