{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как сделать карточку с самым высоким CTR на Wildberries

Инструкция, которая закроет раз и навсегда вопрос о самой конверсионной фотографии вашей карточки.

Внимательно прочтите и внедряйте.
Самые крутые лайфхайки от меня тут

1. Сделать 20 различных фото

Сделать у дизайнеров 20 различных первых фотографий с различными креативами, чтобы они действительно сильно отличались друг от друга:

  • название (инфографика)
  • цвета фона
  • положение предмета
  • УТП (офферы, подарки, характеристики)
  • рамки
  • акции
  • логотипы и прочее

2. Выбрать 5-10 фотографий топовых конкурентов

Своих конкурентов вы знаете в лицо!

Если нет, то посмотрите на тех, кто находится в топе по вашим высокочастотным запросам. Вот их и скопируйте и сделайте еще лучше! Скачать фотографии можно через бота либо по ссылке

3. Сделать карточки (цвета)

У этих карточек должны быть одно описание, одна цена и одинаковое количество звезд и отзывов. Мы должны рекламировать их в одно время, на одних и тех же позициях и на одну и ту же аудиторию.

4. 1 цвет — 1 фото

Всего 25-30 карточек (цветов). 20 фотографий с вашим товаром от ваших дизайнеров и 5-10 фотографий ваших конкурентов.

Выглядит странно, да? Нет! Странно терять продажи из-за плохого CTR.

5. Поставить в наличие по FBS

Можно поставить в наличие по 5-10 штук на каждой карточке. Но, если купят, придется отгрузить. Для этого надо иметь фулфилмент, который сможет отгрузить ваш товар, когда прилетит заказ. Если фулфилмента нет, то можете воспользоваться услугами нашего. Вот ссылка на 2гис

6. Запустить рекламу в карточке товара

Только в ней, никаких тестов в поиске. Есть много причин почему именно в ней, но именно в ней. Именно “карточка” может обеспечить нас всеми необходимыми условиями для правильного тестирования:

  • время
  • место
  • аудитория
  • скорость
  • прозрачность аналитики

Если дочитал до этого, кинь "Спасибо" в комментарии

7. Все цвета в одной рекламе

Рекламная компания в Карточке товара сама распределит равномерно просмотры на все карточки (цвета), которые вы добавили в эту РК.

Будете крутиться на одних и тех же местах, и поэтому условия сравнения будут близки к идеальному.

8. Бюджет на тест 1000-2000 рублей

Но не менее 200 просмотров на каждое фото (карточку), но лучше 500+. Чем больше просмотров, тем точнее данные, но не надо откручивать тысячи просмотров, достаточно открутить 200-300 на предварительном этапе. Тогда из 30 фото креативов отсеется 20. Оставите только с самыми лучшими показателями CTR. А после открутите до 1000 показов каждую оставшуюся карточку.

9. Размещаемся на 1-3 месте

Тут вы получите просмотры очень быстро и быстрее соберете нужные вам данные. Да, на 1-3 местах дороже, но мы готовы переплачивать за скорость. А сравнительный анализ на то и сравнительный, что все должны быть в одинаковых, даже “дорогих”, условиях. Какие места самые крутые для рекламы в Карточке вы уже знаете, мы это проходили.

10. Выбираем ту, у которой больше всего CTR

После всех тестов и открутки бюджета, достижения 1000 просмотров самыми лучшими фотографиями, мы выбираем ту самую, которая имеет самый высокий показатель CTR.

11. Вы должны быть лучше конкурентов

И лучше всех других карточек (фото) значительно. Если это фотка конкурента, то вам придется сделать “копию” со своим товаром и снова прогнать тест и посмотреть, действительно ли вы с новой фоткой лучше конкурентов и свой текущей фотки. Вот примеры копирования CTR конкурента.

Если дочитал до этого, кинь "Теперь буду лучше конкурентов" в комментарии

12. Повторяем 1 раз в месяц

Это надо взять за правило. Именно это создаст условие неуязвимости для вас и ваших карточек. CTR карточки всегда падает, так как рынок всегда копирует лучших и подстраивается под спрос. Вы должны опережать рынок и выдавать каждый месяц карточку, у которой CTR лучше, чем у предыдущей.

0
2 комментария
Julia Stern

Странно, что нет комментариев. Когда наконец-то что-то реальное и полезное для бизнеса, людей нет. Когда всякая ерунда — начинается балаган. Разве что можно к статье приложить пример как именно выглядят 10 по-настоящему разных фото/карточек товаров, а то люди сделают почти одинаковые.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Манько

Какой софт лучше использовать для замеров ctr?

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда