{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Инструменты геомаркетинга. Как и зачем?

Хотите знать, как компании и организации достигают отличных результатов? Вот инструменты таргетинга, лежащие в основе геомаркетинговых услуг.

Функция таргетинга аудитории помогает компаниям:

• Показывать рекламу людям, которые посетили место, бренд или категорию в течение определенного периода времени.

• Объединение данных о посещениях с демографическими данными для точного поведенческого таргетинга.

• Используйте данные о поведении, покупках и т. д. для создания собственных настраиваемых аудиторий.

📍Таргетинг по местоположению

Геотаргетинг помогает вам лучше понять, как ваши клиенты ведут себя в определенных местах. Это включает:

• Мобильный таргетинг на месте, чтобы вы знали, находятся ли ваши потенциальные клиенты на пути к вашему магазину, на парковке или уже внутри здания.

• В зависимости от того, что это такое, вы можете настроить таргетинг на соответствующие рекламные акции. Таргетинг на близость, который позволяет вам установить геозону для показа определенных рекламных акций ближайшим клиентам.

• Районы, которые позволяют использовать данные о посещениях и демографические данные для показа рекламных акций в пределах географических границ.

Какую рекламу можно использовать в геомаркетинге? Как видите, нет предела тому, как вы можете уточнить таргетинг при использовании сервисов геомаркетинга. Вот некоторые из видов рекламных акций, которые вы можете запустить. Одним из популярных вариантов является реклама в приложении. Это позволяет вам нацеливать рекламные акции на людей, которые активно используют ваше приложение, на основе поведения, которое они уже демонстрируют. Пользователи геомаркетинговых услуг нашли рекламу в приложениях отличным способом поддерживать актуальность рекламных акций.

Если вы думаете о том, как начать работу с геомаркетингом, вам необходимо выполнить три основных шага. Во-первых, определите цель своей геомаркетинговой кампании. Это важно, чтобы вы могли решить, какие технологии вы хотите использовать, и какая реклама наиболее подходит. Наличие цели также дает вам способ измерить успех.

Типичные цели включают в себя:

• Получение большего количества интернет-трафика на ваш сайт

• Привлечение большего количества посетителей в ваш магазин

• Повышение узнаваемости бренда

• Как привлечь больше людей к определенному предложению

• Поощрение людей делать пожертвования на благо дела

Во-вторых, подумайте о времени. Демографические данные и данные о посещениях могут помочь вам определить, когда ваши целевые клиенты, скорее всего, смогут увидеть вашу рекламу. В-третьих, обратите внимание на местоположение. Используйте поведение посетителей, чтобы создать идеальную аудиторию. С помощью этих трех факторов вы можете создавать персонализированные рекламные акции на основе текущего местоположения и прошлого поведения. Это означает, что вы успешно ориентируетесь на нужных людей в нужном месте.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда