{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Лёгкий сыр Arla Natura призывает сохранять легкость и спокойствие

Deasign Russia и «Арла Фудс» запускают digital-кампанию для лёгкого сыра Arla Natura. В основе новой кампании — просветляющие изречения гуру лёгкости, помогающие по-дзенски относиться к своему питанию и к жизни в целом.

Кампания 2020 года продолжает сагу о приключениях Arla Natura в мире продуктов, но выводит на сцену нового героя — сыр Arla Natura Лёгкий. В отличие от обычного сливочного, в лёгком Arla меньше калорий, больше кальция и белка. Идея кампании: сыр Arla Natura Лёгкий — такой лёгкий, что и отношение к жизни у него лёгкое. Настоящий гуру лёгкости, который научит ко всему относиться проще. Главный совет гуру «Не жалей о съеденном» — это ответ на одержимость современного общества правильным питанием с невротичным подсчётом калорий и заповедью не есть после шести. Да, надо есть здоровую пищу, но фанатичный отказ от всего не приносит спокойствия и равновесия.

Кампания продлится до 15 июня. Медиамикс включает прероллы и bumper ads на Youtube, анимированные Instagram-сторис, баннерную рекламу и ролики на programmatic-платформе Hybrid.

Концепция гуру лёгкости была придумана задолго до пандемии, но к моменту запуска оказалось, что в её ключевых идеях — спокойствии и трезвом мышлении — нуждаемся все мы. Поэтому до 30 апреля на новостных сайтах с programmatic-платформы Hybrid будут крутиться поддерживающие баннеры с призывами сохранять спокойствие в эти неспокойные времена.

«Сэр Уинстон Черчилль говорил: «Любой кризис — это в первую очередь возможности». Вот и мы решили действовать в достаточно непростой ситуации. Конкуренты не продвигают линейку лёгких сыров. Мы первые, кто сделает акцент именно на этом сегменте. Сейчас из-за вирусного обострения и ограничений наши потребители, как и мы сами, прикованы к интернет-ресурсам. Это наша новая реальность: в режиме нон-стоп мы просматриваем новостные сайты и соцсети, смотрим фильмы в онлайн-кинотеатрах. Именно эти каналы и будут основными трансляторами кампании».

Ольга Шевелёва, директор по маркетингу «Арла Фудс»
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда