Deasign Agency

+56
с 2020

Digital-агентство со шведскими корнями

22 подписчика
26 подписок
Дизайн-подход для диджитал-агентств

Как сделать хороший дизайн, сэкономить время и подружиться с клиентом? Рассказываем, как внедрить дизайн-мышление.

— Клиент: «Мы тут посовещались с коллегами… Нам кажется, в вашем макете чего-то не хватает…»
99
Как мы развили идентичность бренда Fantola через классическую ТВ-рекламу: кейс Deasign о самой дерзкой газировке

Агентство Deasign рассказывает, как достучаться до зрителя классической рекламой и остаться с ним, даже когда он выключит телевизор.

11
Лончхакинг. Как ускорить запуск кампании нового продукта на полгода и обогнать конкурентов

На хайпе ухода западных брендов, как грибы, появляются новые, или прямо заменяющие старые, или играющие с уходящими на одной территории. Рынок меняется очень быстро, и решения о запусках или перезапусках принимаются так же молниеносно, чтобы воспользоваться ситуацией. В таких условиях и к запускам нужно подходить по-другому, ведь тратить полгода се…

11
Фотосессии для брендов «на коленке»: как сохранить качество контента при небольшом бюджете

Ежемесячная аналитика постов показывает: фотосессии с продуктом и качественный UGC получают наибольшее количество лайков и сохранений, а значит, положительно влияют на вовлеченность в аккаунтах. Бренды стали понимать ценность производства собственного фото и видеоконтента. Но, к несчастью, новый кризис сократил возможности компаний. Мы в Deasign Ru…

11
О Боже, только не… ИТОГИ КОНКУРСА. Подборка сервисов, которые помогут определить победителя в социальных сетях
О Боже, только не… ИТОГИ КОНКУРСА. Подборка сервисов, которые помогут определить победителя в социальных сетях
Как брендам возобновить коммуникацию во время неопределенности?

Сейчас все затаились и ждут. Дело сложное. Вопросов много.

Первое OLV бренда, связавшее два поколения: ностальгический кейс «Красного Октября» и агентства Deasign

Новый год – отличный повод приостановить вечное противостояние бумеров и зумеров и объединить их любовью. Например, любовью к культовым конфетам «Красный Октябрь». Рассказываем об идее кампании, ее реализации и анонсировании.

11
Сказки на ночь: «антимоскитный» кейс Mosquitall и агентства Deasign

Спецпроект для Mosquitall от агентства Deasign совместно с baby.ru и известными родителями про заботу о чутком сне малыша.

Сергей Жуков и Дмитрий Маликов прочитали сказки перед сном: спецпроект Mosquitall

Mosquitall и digital-агентство Deasign запустили спецпроект о детском сне совместно с сервисом для родителей baby.ru

Сергей Жуков и Дмитрий Маликов прочитали сказки перед сном: спецпроект Mosquitall
11
Шведский лагом: как сделать офис лучше, сократив площадь в три раза

Когда пандемия начала стихать (или мы все к ней просто адаптировались) и стало можно вернуться в офис, многие обнаружили, что работать из дома удобнее. Перед сложным выбором встали компании, арендующие офисы: невозможно полностью отказаться от помещения для сбора команды и встреч с клиентами, но и платить за пустые стулья не хочется.

Шведский лагом: как сделать офис лучше, сократив площадь в три раза
44
«Вот тебе референсы»: как соблюсти ТЗ и не убить креатив

Перед тем как писать эту статью, я посмотрела публикации про дизайн на VC и в отзывах обнаружила массу комментариев из серии «Ну что за дизайнеры такие! Я им и скетчи, и референсы картинок — только сделайте классно! А в итоге, сделано на отвали, половина пунктов из ТЗ проигнорено» или «Я постоянно этот референс скидываю, но мне никто так сделать не…

«Вот тебе референсы»: как соблюсти ТЗ и не убить креатив
22
Кажется, брендам нужна отдельная контент-стратегия для stories, и вот почему

Сторис не взяли на вооружение разве что ленивые. Доставка продуктов, банки, мобильные операторы, такси, бьюти-бренды уже сделали специальные разделы в своих мобильных приложениях. Отличный инструмент, однако наши наблюдения таковы: каждый (бренд) использует его, как знает. Например, в коммерческих аккаунтах часто дублируют контент из ленты в сторис…

Кажется, брендам нужна отдельная контент-стратегия для stories, и вот почему
33