Спецпроект для Mosquitall от агентства Deasign совместно с baby.ru и известными родителями про заботу о чутком сне малыша.Сон ребенка – важнейшее составляющее здоровья, но в процессе укладывания родители часто сталкиваются с мелкими проблемами. Как успокоить малыша? Как создать успокаивающую атмосферу для быстрого засыпания? Mosquitall защитит детей от надоедливых насекомых в летний сезон, а в спецпроекте «Сказки на ночь» поделиться экспертизой в вопросах сна с родителями.Механика проектаНа сервисе для мам baby.ru был запущен спецпроект «Сказки на ночь» из двух частей: аудиосказки для малышей, прочитанные приглашенными звездами, и иллюстрированный тест про ритуалы сна для детей с советами эксперта.В качестве актеров озвучки были выбраны известные папы с узнаваемыми голосами Сергей Жуков и Дмитрий Маликов: на образе идеальной мамы построено большее количество рекламных кампаний, поэтому хотелось избежать клише и привлечь внимание к мужской половине семьи.Сюжеты каждой из 6 сказок не связаны между собой, но объединены общей темой ночи и ночных обитателей, например, «О флопиках и их приключениях на лесной опушке», «Как звучит ночь» или «Тук-тук! Вам доставка сна».Изначально на странице спецпроекта доступны к прослушиванию только две сказки – чтобы открыть доступ к остальным аудио, необходимо купить продукцию Mosquitall и просканировать QR-код на упаковке.Страница спецпроекта была разработана в двух вариантах: светлый режим и ночной – в темных и более успокаивающих цветах.Второй частью спецпроекта стал тест, посвященный ритуалам укладывания ребенка, разработанный при участие педиатра baby.ru. Каждый из 6 вопросов – разбор самых распространенных вопросов о здоровом сне и укладывании ребенка.Анонсирование проекта шло в трех каналах: QR-коды на упаковке продукции, креативные материалы на портале baby.ru и посты и Stories от селебрити.По анонсирующим материалам открывался доступ к 2 из 6 аудиосказок, а по QR-коду с упаковки можно было прослушать все сказки спецпроекта.РезультатыГлавным результатом кампании стало большая продолжительность времени, проведенного на сайте спецпроекта — 8:35 минут в среднем проводили посетители на странице. Благодаря полезному контенту проект получился интересным и увлекательным для целевой аудитории мам, это можно проследить по низкому показателю отказов в 15% (показатель отказов по похожим проектам составляет 30-40%). 148 308 Уникальных посетителей спецпроекта11 803 036 Суммарный охват анонсированияСсылка на промосайтhttps://www.baby.ru/clubs/mosquitall/naudio/Состав творческой группы:«Mosquitall», «ОАО Компания Арнест» (клиент):Ирина Александрова — бренд-директор группы ТБХКсения Малина — ведущий бренд-менеджер по сезонному ассортименту Команда baby.ru:Елена Рыжанкова — менеджер рекламных проектов BabyBrandLabЕлена Аксененко — руководитель отдела спецпроектов BabyBrandLabВера Пошивай — иллюстраторDeasign (агентство):Яков Ионычев — креативный директорКирилл Несин — руководитель по работе с клиентами и старший стратегМария Мотовилова — медиа директорАнастасия Марченко — копирайтерАнастасия Шибалкина — аккаунт-менеджер