{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

О Боже, только не… ИТОГИ КОНКУРСА. Подборка сервисов, которые помогут определить победителя в социальных сетях

Сначала о повестке. Политические события в мире повлияли на постинг многих брендов: развлекательный контент сменил образовательный, а от конкурсов большинство аккаунтов решили отказаться совсем. Мы в Deasign Russia проанализировали, как реагировала на отсутствие постинга или смену контент-стратегии аудитория.

Большинство пользователей рады развлекательному контенту, а в аккаунте, где исчезли регулярные конкурсы, аудитория удивляется их отсутствию и даже подчеркивает, что в столь непростое время, бренд «жалеет» призов и поступает с лояльной аудиторией нечестно, прикрываясь внешними обстоятельствами.

Итог: аудитория ждёт конкурсов. Если вы на время отказались от конкурсов — рекомендуем вернуть их в контент. А если вы приостанавливали постинг или перешли на новую площадку, конкурсы — это настоящий must have, чтобы раскачать активность аудитории, увеличить показатель вовлеченности и повысить лояльность пользователей к бренду.

Возвращению активностей с розыгрышами обрадуются пользователи, но не SMM-специалист. Ведь где есть конкурсы — там будут итоги. Вряд ли найдется SMM-щик, который скажет, что обожает определять победителей, ведь если ошибиться с проверкой условий при подведении итогов, можно сгенерировать трафик негативных комментариев от участников, что может повлиять на репутацию бренда или вовсе спровоцировать блокировку сообщества.

Но без паники! К счастью, существует достаточное количество сервисов, позволяющих комфортно и экологично подвести итоги. SMM-менеджер Deasign Russia Анита Терентьева рассказала о самых удобных способах и сервисах.

Для каких социальных сетей подойдёт: Instagram, YouTube, Вконтакте

Сервис, с которым, вероятно, знаком каждый, кто хоть раз сталкивался с подведением итогов в социальных сетях. Однако, он всё ещё остается одним из самых стильных и простых в использовании. Также в сервисе есть возможность добавить логотип бренда на страницу подведения итогов, бесплатно определить победителя (до 1000 комментариев).

Можно выбрать победителя по комментарию, лайку или хештегу, а платно доступны функции: проверка подписки, лайка, спонсоров, репоста.

Стоимость: 200 рублей за один конкурс без ограничений на количество комментариев и с ограничением количество победителей до 50 (в бесплатной версии до 10).
Важный момент по оплате: Россияне могут оплатить внутри страны через ЮКассу. За пределами России — через Stripe любой иностранной картой.

Для каких социальных сетей подойдёт: Вконтакте

Простой сервис внутри социальной сети Вконтакте, который поможет выбрать одного или нескольких случайных победителей по лайкам, комментариям или репостам. Также в сервисе есть свой генератор случайных чисел.

Стоимость: бесплатно.

Youtogift.com

Для каких социальных сетей подойдёт: Instagram, YouTube

Сервис позволяет выбрать неограниченное количество рандомных победителей по лайкам и комментариям. Есть функции проверки лайка, комментарии и подписки.

Также можно добавить конкурс в базу сервиса, что принесёт дополнительных участников.

Стоимость: 149,99 рублей за доступ к сервису на сутки.

Бесплатно — при добавлении конкурса на сайт не позднее, чем за 24 часа до подведения итогов.

Для каких социальных сетей подойдёт: Instagram

Telegram-бот, в который можно отправить ссылку на конкурсный пост, а в ответ он пришлет выгрузку комментариев к посту с возможностью выбрать нужное количество победителей.

Также со сгенерированной страницы можно выгрузить Exel-файл со всеми комментариями пользователей.

Стоимость: бесплатно.

Randstuff.ru

Для каких социальных сетей подойдёт: Вконтакте

Возможен выбор победителей по лайкам, репостам и комментариям. Есть возможность проверить подписку на сообщество.

Стоимость: 100 рублей за один конкурс.

Старый добрый способ с выгрузкой всех комментариев и рандомайзера.

Для каких социальных сетей подойдёт: Instagram, Вконтакте, Facebook

Выгрузить все комментарии к посту можно с помощью сервиса аналитики Livedune.

Выгрузку комментариев из Instagram также можно сделать с помощью бота Getcombot, а в Facebook — с помощью сайта https://www.fanpagekarma.com/facebook-promotion.

После того, как все комментарии выгружены, можно подвести итоги с помощью генератора случайных чисел, например:

Случайноечисло.рф — удобный генератор с минималистичным дизайном и отсутствием всплывающей рекламы.

P. S. Многие блогеры и бренды при публикации итогов конкурса оставляют лишь статичный скриншот экрана с выбранным сервисом победителем. Однако, мы рекомендуем публиковать итоги в формате записи экрана. Это повысит доверие пользователей и поможет избежать негатива и обвинений в том, что итоги подведены нечестно.

Желаем всем лояльных участников и высоких конкурсных ER!

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда