Как мы развили идентичность бренда Fantola через классическую ТВ-рекламу: кейс Deasign о самой дерзкой газировке
Агентство Deasign рассказывает, как достучаться до зрителя классической рекламой и остаться с ним, даже когда он выключит телевизор.
Цель и идея
Fantola — смелый и удивляющий бренд. Он не боится проявляться в коммуникации, дизайне упаковок и ярких вкусах.
Перед запуском новой РК мы поставили перед собой большую цель — остаться в рамках идентичности бренда, не уходя при этом в нереалистичные фантазии. Идея пришла сразу — снять телевизионный ролик с невероятно прилипчивым треком и свежей графикой!
Кампания поддержала выход новой линейки вкусов — «Кола», «Цитрус» и «Лайм». Вкусы всем понятные и хорошо знакомые, а значит, сделать выбор в их пользу будет несложно. Сложнее другое — аналогов этих вкусов на рынке множество. Как помочь покупателю заметить на полке Fantola?
Реализация
Молодая аудитория Fantola активно использует соцсети, а телевизор включает только ради трендовых шоу. Мы пригласили в ролик медийных танцоров и сделали их амбассадорами для каждого вкуса.
Хореография и образы героев подарили напиткам характер: Стас Литвинов открытый и самоуверенный, Маша Дружинина воплощает яркую дерзость, а Марк Куклин — сосредоточенный и резкий.
В основу кампании лег авторский «фантольный бит» с простейшей лирикой и застревающей в голове рифмой.
Магию мелодии вся команда ощутила уже на съемках — 12 часов за плейбэком и фантольный хит не отпускал нас неделями. В итоге слова напевал весь офис в течение рабочего дня и (сюрприз!) каждый раз, когда напиток попадался нам на полках магазинов.
Не обошлось без ярких визуальных решений с мощными шипящими всплесками, сочными фруктами и кубиками льда.
Faновый год: новая история Fantola
Первый ролик вышел осенью, а уже в декабре мы запустили вторую кампанию к Новому году. В новой реализации мы подчеркнули преемственность двух РК: продолжили историю «фантольного бита» и написали яркий новогодний джингл. И он получился еще более заразительным (хотя казалось бы!).
Конечно, мы понимали, что в этом году нас ждет особенный и непохожий на другие праздник. И как сегодня ловить новогоднее настроение, не совсем понятно. Очевидно одно — нужно продолжать искать радость в повседневности.
В новой идее Fantola запускает вечеринку и дарит новогоднее настроение. Мы решили показать зрителю: праздник уже внутри, главное, поймать правильный импульс. Напиток становится главным героем: открывается первая баночка, и сочный взрыв вкуса вырывается наружу и заставляет пространство шипеть. Эффект усилили динамичной графикой с парящими пузырьками.
Не удержались и от более сложных пасхалок — в новый ролик пригласили зажигательного амбассадора «Цитруса» Машу Дружинину.
Ритмичный бит с простой рифмой и понятной лирикой — это то, что помогает нам раскрыть идентичность бренда. А знакомые герои становятся приятной пасхалкой. Так мы рассказываем, что Fantola — про необычность, смелость и вечный фан при любых обстоятельствах.
Бренд продолжает развивать идентичность, где яркие вкусы рвутся наружу, преображают обыденность через фановый флер. Образ закрепили знакомые медийные персонажи и простые рекламные джинглы. Мы совпали с клиентом в понимании идеи и цели кампании и остались довольны результатом.
Команда проекта:
«Черноголовка» (клиент)
Директор по маркетингу: Михаил Зак
Старший бренд-менеджер: Надежда Львова
Младший бренд-менеджер: Анастасия Гранина
Deasign (агентство)
Креативный директор: Яков Ионычев
Аккаунт-директор: Кирилл Несин
Копирайтер: Анастасия Марченко
Исполнительный продюсер: Мария Благословенская
Аккаунт-менеджер: Егор Шлыков