Первое OLV бренда, связавшее два поколения: ностальгический кейс «Красного Октября» и агентства Deasign
Новый год – отличный повод приостановить вечное противостояние бумеров и зумеров и объединить их любовью. Например, любовью к культовым конфетам «Красный Октябрь». Рассказываем об идее кампании, ее реализации и анонсировании.
Задача
Конфеты «Красный Октябрь» – бренд с большой историей, который знают несколько поколений. И если условные бумеры и так активно покупают традиционные конфеты, то интерес более молодой аудитории к бренду пока еще хочется растить.
В предновогодний период в сети магазинов «Магнит» совместно с конфетами «Красный Октябрь» планировалось чековое промо, и задачей было разработать креативную идею кампании.
Важно было привлечь внимание к акции у молодых людей 16-35 лет, но не забыть про более старшую аудиторию.
Идея
Мы оттолкнулись от того, что Новый год у многих ассоциируется с советской атмосферой: старые фильмы, хрустальная посуда, традиционные салаты. Подумали, что именно советский вайб может стать связующим звеном двух поколений: наши условно бабушки и дедушки, мамы и папы ностальгируют по временам своей молодости, а мы переживаем чувство под названием anemoia – состояние, когда ты испытываешь теплые ностальгические ощущения по временам, в которых не жил.
Советские времена – источник вдохновения для миллениалов и зумеров. Поколение, не заставшее то время, увлекается советским дизайном, восстанавливает старые «Жигули», снимает на пленку, слушает винил, а авоська стала модным аксессуаром — символом заботы об экологии.
Находя сохранившиеся фото молодых родителей, мы удивляемся, настолько современно смотрятся те образы. Хочется окунуться в атмосферу тех лет, но современная техника и одежда в стиле ретро не дают полного погружения. Зато вкус и аромат конфет «Красный Октябрь», неизменный десятилетия, точно может перенести в те ностальгические времена, связав два поколения.
Механика
Для участия в акции нужно купить любые конфеты бренда «Красный Октябрь» в сети магазинов «Магнит» и зарегистрировать чек на лендинге промо. Среди участников мы разыграем призы, в которых также отразили креативную идею.
Еженедельно разыгрываются современный виниловый проигрыватель и фотоаппарат в ретродизайне от Fujifilm. В качестве главного приза – поездка в Москву с тематической экскурсией, посещением музеев советской тематики и легендарных кафе.
В рамках задачи по развитию продаж в федеральных сетях мы заинтересованы в том, чтобы разрабатывать эксклюзивные кастомизированные акции. В этот раз коммуникационная задача была в том, что освежить и закрепить связь между брендом «Красный Октябрь», весовыми конфетами и семейными традициями.
Разработанная агентством концепция и снятый ролик в полной мере отражают эту связь. Мы видим героев, которые решили отметить Новый год не просто с родителями, но и в атмосфере, которая была во времена молодости родителей. Агентство смогло почувствовать ценности бренда «Красный Октябрь» и донести их в креативной концепции проекта.
Анонсирование
Погрузить в новогоднюю ретро атмосферу и привлечь внимание к акции решили с помощью анонсирующего ролика.
Сегодня чековыми промо уже никого не удивишь. Нам удалось превратить его в настоящую имиджевую кампанию и привлечь к бренду новую аудиторию. Центром кампании стал милый новогодний ролик, снятый как будто это завязка доброго новогоднего фильма.
По сюжету молодая пара готовится ко встрече Нового года: девушка накрывает на стол, а парень возвращается с последними покупками перед закрытием магазинов. Они зажигают елку со старинными игрушками детства и ставят музыку на проигрывателе. Последние приготовления и можно сделать фото на память в зеркало: прямо как их родители когда-то.
Ссылка на промо: https://magnit.krasniy-oktyabr.ru/
Команда проекта:
Агентство Deasign (креатив и производство видео)
Яков Ионычев – креативный директор / режиссёр
Варвара Ловкова – копирайтер
Ольга Шеленкова – арт-директор
Анастасия Стожилова – аккаунт-менеджер
Клиент ООО «Объединенные кондитеры»
Дмитрий Седышев – начальник отдела по работе с Федеральными Сетями
Продакшн BROduction
Креативный продюсер: Георгий «UGRA» Ярыгин
Исполнительный продюсер: Дмитрий «SIMBA» Королев
Второй Режиссер: Ольга «LAPKI» Бахаева
Актеры
Егор Куликов
Кристина Русанова
Агентство Beetl (реализация промо)
Дарья Набойщикова – Client service director
Анатолий Шишкин – Digital Director
Ксения Соломенцева – Group Head
Александра Коренных – Account manager